Время в тюрьме не летело быстро,как мне бы этого хотелось,а удары не становились легче.Новые избиения и безразличие охраны,всё это стало моей рутиной,но шанса что-то изменить пока не выпадало.Никто так и не пришёл меня навестить,хоть мне безумно хотелось поговорить с кем-то,хоть у меня и была Бритни,но мне казалось что она уже устала от меня,поэтому я старалась сильно её не доставать.
Единственным занятием был спорт,небольшая площадка почти всегда пустовала,но для меня это плюсом ибо за эти две недели я стала тут неким изгоем-отшельником и мне лучше было не попадаться блатным на глаза,для этой группы правил в тюрьме не существовало и они могли делать всё что захотят,ходили слухи что у кого-то из них был пистолет под подушкой,но заключённые здесь говорили многое.Также многие узнали,что я работала в полиции так что преподать мне урок хотелось каждому третьему здесь,но отгребала за это всегда я сама..
Так и прошли две недели в тюрьме,раны практически зажили и оставалась пара синяков,которые мне обновляли каждый день за обедом,но сегодня обедать мы не шли ибо всё заключённые собирались на исправительные работы и я была не исключением,но после работ всем пообещали хороший ужин..
И вот я уже собираю мусор на территории,как же я рада что попала в тюрьму зимой,а не летом ибо было не жарко,немного ветрено,но это всегда лучше чем сорок градусов жары.
Занося свой пакет с мусором и напевая какую-то песню себе под нос,я сперва услышала крики..сначала крики заключённых,после охранников и Бритни..я отчётливо услышала её крик,а после прозвучал выстрел и я побежала на звук.Сердце забилось и в голове мелькали ужасные сценарии,но когда я прибежала увидела только толпу,сквозь которую нельзя было протиснуться..
В мыслях было только,где Бритни и всё ли с ней хорошо..
-есть врач??здесь есть врач??!
Молчание,хоть я и не была врачом,но сначала нужно было посмотреть на рану..
-я врач,пропустите!!
Люди резко разошлись и я прошла в центр,на полу лежала девушка и буквально кричала на всех вокруг,а в метрах пяти уже уже уводили какого-то мужчину,который скорее всего стрелял..
Открыв аптечку я обрадовалась ибо здесь было всё что нужно.
-аллергия на обезболивающее есть?
-н..не..нет
-прекрасно..
Вколов ей в ногу обезболивающее,я надела перчатки и обработала руки чтобы ничего не занести в рану.Найдя пулю я поняла что будет непросто ибо она была далеко и задела пару костей,но пути назад не было. Разведя пальцами края раны в стороны я взяла пинцет и идя по раневому каналу, добралась до пули.
Пока несколько девушек держали ей ноги и руки,она кричала и извивалась как змея не смотря на дозу обезболивающего поэтому я брызнула из баллончика через трубочку на рану анестетиком, и подождав,когда место потеряет чувствительность, и приступила к работе,опыт у меня уже был и несколько раз я делала эту процедуру себе,так что сейчас я была практически полностью спокойна..
-готово,сейчас только перебинтую,но ей всё равно нужно в больницу ибо кость задета пулей,а из-за обезболивающего она этого не ощущает..
-скорая уже в пути
-тогда я пойду руки помою..
Когда я пришла назад,все расходились и Бритни повела меня назад в камеру.
-знаешь как я испугалась за тебя,если бы не услышала твой крик,сначала занесла бы мусор,а так рванула со всей дури.
-ты такая смелая,я завидую тебе Мелисса,я помощник доктора и я отвечаю за подобные случаи,но у меня была такая паника,что я слова сказать не могла,не то что вытащить пулю..
-опыт,не самый весёлый но опыт,и ты не расстраивайся,то что ты испугалась это нормально,там кровищи было..тьма,даже не переживай по этому поводу Бритни)
-научи меня быть сильной,как ты и я не шучу,хочу чтобы меня уважали и боялись и хочу уметь всё что умеешь ты..
-ну про уважение я бы сама была не против,но так ты видишь,меня никто тут не уважает,с этим в в таких кругах сложно,но хорошее отношение с людям когда нибудь даст свои плоды,и мы прорвёмся..если долго мучаться
-что нибудь получится,надеюсь ты права,сегодня пойдёшь на спортивную площадку?
-да,ты же знаешь что это моё единственное развлечение..
Ветер обдумал руки и я пожалела что вышла в одной футболке,но возвращаться было лень,так что я продолжала подтягиваться..
-семнадцать,восемнадцать,девятнадцать...давай давай ещё один,двадцать,молодец Мелисса!
-Бритни уходи..они идут
Девушка обернулась и увидев шестерых заключённых,которые переодически колошматили меня сделала шаг назад.
-хочешь чтобы и тебе влетело,давай уходи быстрее!
-нет Мелисса,ты была права..нам нужно бороться с ними..
-ты хоть немного драться умеешь?..ладно тогда стой за мной,чтобы никто тебе по голове не настучал))
Группа местных авторитетов подошла к нам
-ей,это же ты коповская??
-скорее всего я..
Я услышала как Бритни отходит назад и сама сделала пару шагов чтобы иметь возможность увернутся..
-ты сегодня помогла волчице и мы это,не забудем,так что ты теперь с нами,всем кто обидит говори что с чёрными ходишь,общайся только с нами или с серыми,красные нам не ровня а голубые тем более,как тебя звать?
-Мелисса..
-Лиса будешь,увидимся на ужине)
Они ушли,а я обернулась на Бритни,которая до сих пор была в шоке..
-а что,Лиса это интересно..мне нравится
-Мелисса,тебе только что дали золотой билет в красивую тюремную жизнь,а ты о псевдониме думаешь,тебя теперь никто не тронет,так что живи и радуйся)
-да я и до них не горевала,не нужно терять бдительность из-за их доброты..никогда не знаешь когда она закончится..)
-будь по твоему,продолжай заниматься,а я пойду посмотрю как там с ужином
-хорошо
Всё так быстро наладилось и я выдохнула,продолжив тренироваться я поняла что мы теперь в безопасности и можно было хоть на время отдохнуть и полностью восстановиться..
Вдруг я услышала,что охранники начали ругаться между собой,но как только они увидели что я смотрю в их сторону,они развернулись и зашли за угол.А через пару секунд прозвенел звонок,означающий что нам пора на ужин,но Бритни нигде не было и я решила пойти одна.
Зайдя в столовую я даже не успела взять еду,как меня позвали за столик,а остальные с непониманием смотрели и удивлялись почему я сижу с блатными,если раньше они были моей самой большой угрозой.Но я даже не смотрела по сторонам,просто поддерживала диалог чтобы они приглашали меня за столик не из-за чувства долга,в потому что верят мне и считают одной из своих.Казалось всё прошло не так уж и плохо,после ужина один из охранников провёл меня в камеру,объяснив что Бритни уехала на время,но она скоро вернётся и в принципе я понимаю почему,ей точно нужен был отдых,но девушка не появилась через пару часов,как обещал охранник..
-она уволилась,сказала что ей тут сложно)
-не может быть,она только начала бороться,зачем ей увольняться?
-а я что знаю,скоро из полицейского участка выделят сотрудников для таких как ты,так что завтра утром будет кто-то другой)
-нет,я могу сделать один звонок?у вас есть её номер?
-нету,и вряд ли она вернётся)
-но она обещала не бросать мен тут,это какая-то ошибка!
Но охранник уже закрыл дверь и ушёл,а я осталась в камере в полном непонимании происходящего..