После я забрала свои вещи и вышла на парковку,где достаточно быстро нашла машину парня.
-мы должны довести дело да конца,надеюсь Даниела даст какие-то зацепки,после того как заберёт кусок кости из лаборатории..
-я уверен,что всё получится,тот самый свидетель сейчас под присмотром,что бы наш мистер невиновность и его не подкупил,я с самого начала чувствую что что-то с ним не так)
Я кивнула и облокотилась головой на кресло машины,сделав глубокий вдох я начала прокручивать дело у себя в голове,сначала и до конца.Закрыв глаза я пыталась визуализировать события одно за другим,но всё сходилось к тому,что улик для обвинений не достаточно и нам точно нужен был глоток свежего воздуха в виде результатов из лаборатории.Не знаю сколько времени я провела в своих раздумьях,но вернулась в реальность только тогда,когда мы уже подъезжали к дому и парень закрыл окна в машине.
Я вышла первая и закрыв дверь машины пошла в дом не став ждать пока Ксавье запаркует машину в гараж.Зайдя внутрь я прошла в комнату,практически сразу переоделась в домашнее и достав рабочий ноутбук легла на кровать.Помимо этого странного расследования,мне нужно было составить список практикантов,которые будут проходить практику от университета.
-тебя поставили в комиссию в этом году?
-нет Мелисса,от меня там не будет много смысла и завтра я буду нужен в другом офисе,не забудь отправить мне результаты с лаборатории чтобы я отдал их Саймону.
-он мне не очень нравится,да и я ему вряд-ли))
-поэтому я и прошу отправить их мне,или я тебе тоже не нравлюсь Мелисса?
Я подняла оценивающий взгляд на парня,который уже сидел за столом в домашней одежде и разбирал документы.
-ну ты ничего такой)
Теперь уже он удивлённо посмотрел в мою сторону,а мне оставалось только улыбнуться и продолжить смотреть заявки на практику.
-в этом году тут предложения не только из университетов,есть и заявки от ребят с опытом в полиции..
-из наших отделений?
-сейчас проверю несколько..на самом деле из разных,но очень многие заявки из Уолтонского участка,они уже проходили проверку участка?
-нет,ни в Уолтоне ни в Осни проверок не было,думает это как-то связано?
-не увижу не узнаю,завтра поеду туда,разрешение мне уже выдали,так что пусть только попробуют мне предъявлять,как в прошлом году)
-ну да Мелисса,теперь их начальство тебе ничего не скажет,спасибо шерифу за разрешение,сколько ты у него его выспрашивала?
-отстань,он достаточно быстро согласился
-да да Мелисса))
Схватив подушку я замахнулась и кинула её в парня,но видимо зная что это произойдёт он увильнулся и подушка влетела в стол где была куча бумаг документов и разных папок,которые Ксавье раскладывал на протяжении пятнадцати минут.
Глаза расширились от осознания того,что произошло и я пулей вылетела из комнаты побежав на первый этаж.
Как я и предполагала,парень быстро побежал за мной,но я первая оказалась на кухне и закрылась в кладовке,уже смеясь я пыталась отдышаться и прекрасно слышала что Ксавье уже был на кухне.
-не смешно Мелисса,я только всё разложил)
-ну извини,я же не специально,тем более ты сам спровоцировал меня..
Свет в кладовке выключился
-мы уже не первый год вместе,а ты всё ещё думаешь что я боюсь темноты,не очень то и приятно..и вообще..
Вдруг я почувствовала холод,я начала замерзать в прямом смысле с пяток до головы,но только пару секунд спустя пришло осознание,что на полу в кладовке разлита ледяная вода.От неожиданности подпрыгнув я неудачно схватилась за полку,которая не особо помогла,но немного задержала падение и по всей видимости поскользнулась.
Не знаю как конкретно я упала и чем ударилась,но когда очнулась моя голова ещё немного болела.
-ты как?
-не знаю,вроде бы всё нормально,но голова всё ещё болит)
-я уже вытер воду,думаю у нас что-то со стиральной машиной,вода была и в прачечной тоже.
-ну конечно,нужно было тогда мастера вызвать а не давать Тайлеру инструменты,кстати как они там,как дела с новой кофейней?
-нужно как-то встретиться всем вместе,а то у каждого свои дела и уже больше месяца не виделись)
-точно,скоро несколько дней праздников,можно начинать договариваться и строить планы,но начну завтра ибо я сейчас усну..
-отдыхай,я пока тут посижу..нужно кое-что проверить)
Я слабо кивнула и повернувшись на бок достаточно быстро уснула.На отдых у меня было часов шесть,но особо выспаться мне не удалось из-за странного сна,который заставил меня проснуться в три часа ночи.
«Это реальность или всё таки сон,я куда-то спешу как и всегда,но сейчас я нервничаю и возможно боюсь чего-то.Открыв глаза я опустила взгляд на босые ноги,которые практически бежали по всё ещё мокрому мху.Не смотря на густой туман,я точно знала куда иду,хоть мне и казалось что я впервые вижу именно эту часть леса.Я не могла контролировать этот сон,это был как будто фильм от третьего лица,но всё казалось мне слишком реальным и я даже чувствовала запахи присущие Невермору.Выбежав на какую-то не менее мрачную полянку,я остановилась и заметила небольшое озеро,хотя его нельзя так назвать,это было скорее болото,но меня это не смутило и почему-то я сделала шаг в воду.Ноги почувствовали скользкую тину на дне,но я уверенно продолжала идти вглубь болота.Неприятные ощущения от водорослей и тины под водой продолжались,но я всё равно шла.
Вдруг ноги,которые всё же это время уверенно шли,оступились и я ушла пол воду.»
-фух..
Резко поднявшись с кровати,я выдохнула и окончательно убедившись что это сон,я повернулась чтобы посмотреть сколько времени,но телефона на тумбочке не оказалось и встав с кровати я прошла к столу.Телефон показывал 3:37
и я решила продолжить спать,ибо у меня осталось буквально три часа,но спать я не легла так как решила приобнять парня,которого на кровати не оказалось.
-Ксавье,ты дома?