Всю ночь я не спала,думая о том как я привязалась к этой девушке,она была моей лучшей подругой на эти несколько недель и как только всё наладилось она бросила меня и ушла не объяснив причину..почему она так поступила.
-Мелисса Картер,к тебе посетители,выходи)
-кто?
-мужчина и какой-то парень,лет 25.
Наверное это был Кайл и скорее всего Ксавье,мне точно нужно было поговорить с этими двумя,поэтому я быстро пошла за охранником в комнату для посетителей..
-что вы тут забыли?
За стеклом сидел Рик и Феликс с которым мы всё это время не виделись,парень рассматривал меня в тюремной форме и улыбался,а Рик что-то быстро говорил..
-ничего не поняла,он будет вместо Бритни,почему он?
-потому что я так решил,Феликс начнёт через пару дней и закончит работать,когда ты выйдешь отсюда)
-это всё?
-да
Я встала и не попрощавшись вышла из комнаты,а после охранник отвёл меня на площадку на улице,где я снова села за столик к новым знакомым..
-мне нужна помощь..
-говори Лиса,мы чем сможем тем поможем,ты человек хороший,тебе не жалко)
-вы же все знаете девушку из медпункта,которая наблюдала за мной,Бритни?
-да
-видела её пару раз..)
-охрана говорит,что она уволилась и больше не вернётся,но я точно уверена,что она не могла просто уйти ничего не сказав,здесь что-то не чисто..
-правда странно,тут надзиратели просто не уходят,я тут уже седьмой год и не первый раз такое происходит,хорошие работники и резко уходят без причин..
-я слышала,что охранники говорили о ней сегодня утром,но сильно не вслушивалась ибо какое мне было дело,сказала бы раньше я бы всё запомнила)
-поэтому прошу сейчас,будьте на чеку и говорите мне всё что услышите
-не проблема)
-благодарю,и подключите как можно больше людей,но только тех кому вы доверяете!
-хорошо Лиса,попробуем)
Я кивнула в знак благодарности и ушла назад в камеру,так и проходили мои дни,чаще всего я сидела в камере и только иногда выходила чтобы узнать какую-то информацию.За несколько дней моя репутация очень сильно улучшилась ибо я начала бороться за права заключённых и предлагать проекты людям сверху и благодаря моим связям в полиции они обращали на меня внимание,а заключённые принимали помощь и считали меня влиятельным персонажем.
Я знала почти каждого в лицо,теперь я была не просто одной из блатных,я была отдельной личностью и в этой тюрьме,неприкасаема из-за репутации,но я оставалась верной блатным ибо частично они были моими помощниками на пути к успеху..
Но дни шли и настал день икс,когда Феликс должен был начать работать и как назло парень появился в камере в шесть утра.
-ланч через час,отвали Феликс)
-а я хочу услышать всю историю,как минимум твою версию,потому что для меня ты практикантка Вики,но никак не известная во всех кругах Мелисса Картер)
-если уже разбудил будешь слушать,но не про меня,мне нужна твоя помощь,но у меня нет влияния на охрану так что мне нужно чтобы ты аккуратно разузнал всё о моей Бритни..
-что за Бритни?
-сейчас всё расскажу)
После моего рассказа парень просто кивнув,хоть я и рассказала ему всё что произошло за эти три недели,он казалось просто обдумывал всю информацию в своей голове..
-я скучал
Эти слова были самыми неожиданными,но после того как он это сказал я поняла,что тоже скучала.
Я просто выдохнула,было спокойно с ним и казалось,что он поможет мне и поддержит,даже если я буду не права,даже если весь мир встанет против меня,я была уверена что он будет со мной..я начинала доверять ему и то что я рассталась с Ксавье давало мне право на чувства к другому человеку..
-а ты?знаю что с твоей жизнью не заскучаешь,но ты хоть немного скучала?
-только если немного)
Феликс улыбнулся и заставил меня сделать тоже самое,сидя напротив меня он всё равно был выше и когда я в очередной раз опустила вздляд вниз чтобы размять шею,он подвинул свой стул к кровати и коснувшись рукой моего лица,повернул его назад.Наши лица оказались очень близко друг к другу и ещё бы несколько секунд и что-то бы точно произошло,но прозвенело оповещение о пожаре и это отвлекло нас обоих..
-нужно выходить,либо мне кажется либо я действительно чувствую запах дыма..
-я тоже,идём быстрее Мелисса)
Он схватил меня за руку и открыл дверь мы побежали к выходу,теперь я не только слышала,но и видела дым.Подбежав к двери в общий коридор,я поняла что пожар был в медицинском крыле и нужно было проверить старшую медсестру Анну,поэтому я быстро сказала об этом Феликсу и побежала к ней в кабинет и как оказалось дым исходил именно оттуда..
Зайдя в кабинет я практически ничего не увидела,кроме кашляющей женщины сидящей на полу.
-давайте я помогу,вставайте..
Но женщина не поддавалась и даже не пыталась встать,поэтому я просто потащила её по полу на выход,где меня встретил Феликс..
-она в порядке кха..кх.,у нас проблемы Мелисса)
-помоги поднять её,она вообще не в порядке!
-дверь заклинило,ты знаешь где пожарный выход?
-нет,но мне кажется что он кха..кха,где-то возле комнат охраны..кха..давай туда,там хотя бы окна есть..
В помещении становилось слишком жарко,дым щипал глаза и заполнял лёгкие,Феликс нёс медсестру,а я быстро шла за ним,голова начинала кружится,но я пыталась вспомнить где видела хоть маленькое окошко..
-в туалете для персонала кх..кхажется есть небольшое окно..
-пошли туда
Мне уже становилось плохо,я плохо видела то ли из-за дыма то ли из-за того что я начинала терять сознание,но целью было не спастись,а помочь Анне которая относилась ко мне так же хорошо как Бритни.Но в один момент не смотря на цели и желание помочь медсестре,силы начали покидать меня и я остановилась,пока Феликс продолжал бегать и искать нужное помещение в дыму,но я просто облокотилась на стену и спустилась на пол кашляя.Глаза уже закрывались и мне казалось,что я слышала голос Феликса,но не могла никак отреагировать и просто потеряла сознание..Очнулась я в знакомом месте,это не была больница для заключённых,это была моя родная больница,где до сих пор управлял доктор Фил..
Повернув голову я увидела Кайла спящего на кресле,видимо я была в отключке не один час.
Воспоминания вернулись ко мне через пару секунд и я быстро вылетела в коридор чтобы найти в какую палату положили Феликса и медсестру..
-он в 234-ой,не знаю очнулся или нет)
-спасибо..
Со всех ног я побежала на второй этаж и найдя нужную палату заметила рядом врача..
-Как он?
-а вы та самая Мелисса да?
-видимо,он в порядке??
-да,повезло вам с таким парнем,держался до приезда скорой,придерживал свою мокрую футболку чтобы легче дышать было,а когда вытащили его просыпался постоянно и спрашивал где вы..