Глава 2. Неожиданно

1K 61 0
                                    

Два часа назад я вернулась домой. Как же я была счастлива, что отец спит.

И тут мои мысли вернулись к Марату. В каком то смысле мне почему то было комфортно с человеком, хотя такого никогда не было. Да и что там говорить, Марат спас меня, если бы не он, что бы они могли сделать..?
В любом случае виновата я сама. Я же тогда решила пойти с ними, решила, что возможно со мной действительно кто то хочет дружить.

Тупица.

Никто. Никто не захочет. Ведь общество считает меня просто проблемным подростком. Отец.. Вечно пьяный, и я всегда мешаю его друзьям, я даже рада, что ухожу, хотя бы не слышу всего, что происходит в квартире. В прочем, я не сильно любила нашу квартиру, после смерти матери, она стата пуста, и после смерти матери, отец начал пить. С начала я его оправдывать, и говорила сама себе, что он заглушает боль, но.. Спустя время, мне стоило задуматься, действительно ли он печалился, было ли ему больно от этого?

Я никак не могла понять, почему же Марат помог мне? Если уж не помогли другие парни, зачем взрослому мужчине, у которого наверняка были свои дела. Однако, он был достаточно мил, хоть меня и пугал немного его вид, и то, что я оказалась в его квартире, я же не могла снова обложатся?

Почему то, я хотела еще раз встретиться с ним. Но я не знаю ничего о нем, даже номера его нет.

То как он обнял меня.. Мне никогда такого было не видать, я очень сожалею, что у меня в памяти не сбереглись детские моменты с мамой.

Он был достаточно большим. Нет. Я бы сказала, он просто огромный!! Накаченный.. Хоть я и стеснительна, мала, и неуклюжа, у меня есть слабость к большим мужчинам. Но в жизни я их боюсь, и не знаю, что с собой поделать.. У него было гладкое лицо, по крайней мере на вид, я хотела ощутить его щетину под ладонью. Темные глаза, которые сверкали при свету. И до невозможности милая улыбка, хоть и на вид он хмурый и злой.

Я действительно удивлена, ведь до Марата, я сильно боялась мужского пола, и в тот раз когда ушла с теми парнями, я убедилась в этом. Но именно Марата я не боялась, я не хотела его боятся. И это пугало.

Перед тем как лечь спать, я сходила в душ, предварительно запирая комнату на ключ, всегда так делаю, уже вошло в привычку. Ванная находится у меня в комнате, за что я благодарна, ведь из комнаты мне приходится выходить только, что бы поесть.
А уже после, чистая иду в постель, надеясь спокойно выйти завтра из дома.

Убитый своим ангелом Место, где живут истории. Откройте их для себя