Спать спокойно у меня сегодня не получилось. Начнем с того, что сна у меня вполне нет, я сплю по три, четыре часа. А еще и осознавая, что за стеной спит крошечны ангел, и надеюсь не боится.
Единственное о чем я мог думать, это как буду душить этого ублюдка. Он причинил боль этой малышке, и моя голова перестает работать в здравом уме.
Поднявшись с кровати, я ушел в душ, он помог немного охладиться, но это было не то. Тихо выругавшись, я оделся и вышел из комнаты. Сразу увидев перед глазами дверь, за которой была Ева.
Я стоял молча, и просто слушал, что там происходит, но никаких звуков не было, я бы очень хотел, что бы она отдохнула. Взявшись за ручку, я начал открывать дверь, но она не поддалась. Черт, неужели она закрыла ее от меня.. Да, скорее всего это правильно. Однако у меня даже в мыслях никогда не было идеи, причинить ей боль. Только не боль, не разочарование.
Я тихо постучал, все же мой демон победил, и мне нужно очень ее увидеть, понять, что с ней все в порядке.
Я стоял у двери, и просто стучал, надеясь, что она выйдет.— Уходи, - услышал я тоненький голосок, и мне стало немного легче, но тот факт, что она не хочет меня видеть, огорчал. Она вчера много пережила, и наверное с моей стороны было глупо ломиться к ней в дверь следующим утром.
— Ева.. Прошу открой дверь, я хочу поговорить.
— Я не хочу говорить, - ее голос почти срывался, что я начал стучать сильнее, я хочу ее увидеть. Я ублюдок.
Но через какое то время я понял, что это бесполезно. Спустя пару минут, я уже готовил завтрак на кухне. Сегодня моя утренняя пробежка отменяется, я не могу оставить ее одну. Хотя, наверное все же ей так будет лучше.
Приготовив бекон с яйцом, я разложил все на тарелки, и что то у меня вдруг зашевелилось в голове, было приятно видеть дверь тарелки с едой, было приятно готовить завтрак не только себе. И нет, мне не доставляет удовольствие готовить друзьям, или где то в ресторане. Оставив одну тарелку на столе, я взял другую, вместе с кофе. Не знаю, что она предпочитает, но я налил три разных стакана, сок, кофе и чай.
Я поставил все на пол, и снова постучал, однако на мое удивление, дверь сразу же открылась. За ней показалась Ева, она была растрепанна, с синяками под глазами, и в чистой футболке. Я переодел ее вчера, клянусь богом, я не смотрел. И штаны не стал трогать, пускай хотя бы верх будет чистым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый своим ангелом
RomanceЕва Всю свою жизнь, я прожила с отцом алкоголиком. И не могу сказать, что на меня это совсем не повлияло. Особенно обидно когда тебя выгоняют на улицу, что бы было больше места в квартире, я боюсь криков, боюсь алкоголя. И каким то образом срываюсь...