Я срываюсь со своего кабинета, просто выбегаю из него, ломая под ногами пол. Только что мне поступил звонок от моей девочки, я слышал как она начинала радостно что то говорить, но после этого сразу же резко затихла. Я почувствовал, что что то не так, а после этого сразу же сбросил трубку, по пути звоня охраннику. Какого черта вообще? Куда смотрит этот подонок. Куда смотрю я, что набираю на работу таких неспособных людей. Но я знаю одно, он уже труп.
Сейчас моя голова забита только тем, чтобы ничего не случилось с моим ангелом. Кажется я сорвал голос пока за рулем кричал на охранника, а он тут же сбросил трубку и побежал искать Еву, точно зная, что скоро умрет.
Что бы я делал если бы Евы не стало? Если бы она сильно пострадала, что если она больше не захочет меня видеть? За то, что не уберег ее. Противные мысли все лезли и лезли в мою голову, пока я мчался по трассе как сумасшедший, однако сейчас мне было плевать.
Я. Блядь. И есть Сумасшедший. Когда дело касается Евы, она просто вкрутилась в мой мозг так, что сидит там как приклеенный болт. И я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравится это.
Моя машина подъезжает к торговому центру, когда я просто выбегаю из нее хлопая дверью с такой злостью, что один из прохожих просто уронил свой напиток прямо на асфальт. Мне плевать. Я иду к входу даже не заботясь закрыть машину. Сразу же направляюсь в сторону туалетов, туда куда пошла Ева по словам охранника. И сжимаю кулаки, желая просто не врезать подонку в морду, ведь моей девочке это явно не понравится.
Как только я заворачивают за угол я слышу тихие всхлипы, а после этого сразу вижу маленькое согнутое тело, лежащее на полу. Она дрожит, как мокрый заяц. Пройдя чуть дальше, я вижу на полу рядом тощего мужика, того самого который решился лишится члена, и я ему это устрою.
Моментально подхватываю Еву на руки, и несу прямо к машине, охранник все время следует по пятам, я снова сжимаю кулаки. Также замечаю в его руках маленький пакет из книжного магазина. Если бы я только знал...Осторожно кладу Еву на заднее сидение и укрываю все тем же пледом, который уже несколько раз впитывал ее слезы. Я понимаю, что она вряд ли скажет сейчас хоть что-нибудь, поэтому включаю печку в машине и снова выхожу. Охранник мне передает пакет, который я осторожно ставлю на сидение. После чего дверь машины закрывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый своим ангелом
RomanceЕва Всю свою жизнь, я прожила с отцом алкоголиком. И не могу сказать, что на меня это совсем не повлияло. Особенно обидно когда тебя выгоняют на улицу, что бы было больше места в квартире, я боюсь криков, боюсь алкоголя. И каким то образом срываюсь...