Сегодня у меня обычный день в офисе, единственное, что отличается мой каждый день на этой неделе это то, что все мои мысли заняла Ева. Я и сам понять этого не могу, чем она меня так зацепила. У нее самая обычная внешность, обычные глаза.. Губы. Но почему то, это все я воспринимаю по особенному, у нее особые губы, которые так и хочется поцеловать, невероятно красивые глаза, в которых я тону, и слишком нежные волосы.
По голосовой станции говорю своему работнику занести мне кое какие бумаги в кабинет. А после через несколько минут в кабинет заходит девушка, ее вырез на юбке опять больше, и грудь стала будто больше, в очередной раз. Лишь закатив глаза, я спросил у нее.
— Мне кажется, или я вызывал Алекса, какого черта пришла ты? - ее глаза округлились, и она недовольно поправила грудь.
— И попрошу надевать более закрытую одежду, иначе мне придется тебя лишить роботы, - сам того не осознавая сказал я, и девушка просто выбежала. Сколько раз я уже так делал за эту неделю? Много. В любой другой день я мог бы просто ее трахнуть, но не сейчас. И почему? Я сам не знаю.
Ближе к вечеру я все же уехал с офиса, и направился в новую квартиру Евы, я наделся, что она осталась там, и у нее нет никаких проблем. Надеялся увидеть ее на пороге квартиры, счастливую. Даже не смотря на то, что она говорила мне, может она передумала.
Сам того не заметил, как заехал в магазин и купил небольшой букет.Возможно мне стоило ее предупредить, но я этого не сделал.
Найдя нужную квартиру я постучался. У меня были запасные ключи для этой квартиры, и я планировал сказать это ей, если она останется, конечно я не собирался заходить к ней посреди ночи или еще что то. Но после пару раз того как я позвонил, и постучал, я решил все же открыть. Я стучал, мне не открывали.
В квартире была темнота, сперва я подумал, что она может спать, но после заметил маленькую записку на кухонном столе.
« Извини, Марат. Но это слишком дорого для меня, ты очень хороший, правда. Но я не смогу принять целую квартиру. Мне даже все еще не верится в это »
Я ударил кулаком по столешнице, ну а чего я ожидал? Конечно. Конечно это так. И от этого я чертовски злой, не на нее, а сам на себя.
Закрыв квартиру, я сел в машину и поехал к Еве, уже именно в ее дом. Сегодня я точно увижу ее, я хочу подарить цветы, и подняться к ней в квартиру. Если эта букашка снова полезет через окно, я не переживу.
Дорога заняла примерно пятнадцать минут, так как машины уже рассасывались. Догадаться какая квартира у Евы было не трудно, так как ее окно самое первое на первом этаже, и в подъезде только одна дверь ведет туда. Также сама подьездная дверь была приоткрыта из за камня.
Как только я оказался у двери, оттуда послышались крики, и все мои конечности напряглись. Я отчетливо мог все расслышать, и даже удивлен почему соседи не вышли на это все.
— Ты мелкое ничтожество, думала я не узнаю? - кричал взрослый мужской голос.
— Я ничего не делала! Прости пожалуйста!! - а это уже был тоненький, дрожащий голосок Евы. А после были с
слышны громкие удары. И после этого я сорвался.Когда я позвонил пару раз в дверь, и понял, что ничего не слышно, я начал биться в нее, не знаю, что я мог сделать с огромной железной дверью, но я пытался издать хоть какие то звуки, дать понять, что нужно открыть эту чертову дверь. Пару раз я кричал, и продолжал биться, несколько соседей уже «наконец то» столпились в узком коридоре, мне было плевать.
Дверь открылась, заставляя меня оттолкнутся от нее, и сразу же после вылетела Ева, точнее, она в прямом смысле вылетела, ее просто вышвырнули. Сразу после дверь закрылась, и подъезд заполнили только шокирующие звуки людей, и тихое рыдание девушки. Я тут же бросился к ней, и подхватил на руки, падая рядом с ней.
— Ева, милая, ты слышишь меня? - обеими руками я схватился за ее лицо, ее глаза были закрыты. — Все хорошо девочка моя, я с тобой.
Разбираться в этом всем я собирался завтра, и конечно же я не оставлю все просто так. Кто черт возьми, вообще имеет право так поступать с ней?
Быстро поднявши девушку с холодного пола, я оглядел ее с ног до головы, ища какие нибудь повреждения. Их было не так много, слава тебе господи. На ней только несколько синяков, и разбита губа. Этого все ровно мне хватит, что бы убить того кто находится за этой дверью.
Я полностью подхватил девушку на руки, и унес ее из темного подъезда, Ева лишь обняла меня, своими холодными ладошками, и дрожала как перышко.
Понимая, что сейчас не до цветов, я швырнул их нахрен в багажник, а Еву положил на заднее сидение, снова, меня накатило чувство дежавю, снова вспомнился день, когда я забрал девушку из клуба. Только сейчас я забрал ее из ее собственного дома. А дальше помчался как можно быстрее домой, что бы уложить девушку спать, и дать отдохнуть. Также по дороге шепча нежные успокаивающие слова, пока я держал ее руку.
Я собирался завтра узнать все, что вообще происходит в жизни этого ангела, почему она сбегает из дома, почему ее выгоняют из собственного дома, и почему же меня так сильно к ней тянет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый своим ангелом
RomanceЕва Всю свою жизнь, я прожила с отцом алкоголиком. И не могу сказать, что на меня это совсем не повлияло. Особенно обидно когда тебя выгоняют на улицу, что бы было больше места в квартире, я боюсь криков, боюсь алкоголя. И каким то образом срываюсь...