Глава 12. Солнечный луч.

823 54 5
                                    

Я просыпаюсь в теплых объятиях Марата, когда за окном начинает бить ужасно яркое солнце, еще и удивляюсь как он не просыпается от него. Однако, я не сильно хочу его будить, я сама того не осознаю, как протягиваю ладошку, чтобы закрыть ему глаза от солнца, так выходить, что он лежит почти что на боку, с открытой мордашкой, как раз солнечный луч падает прямо на глаза. Я даже не знаю сколько я так пролежала, но моя рука начала затикать, а солнце почти ушло за тучу. Такое странное чувство, когда ты просыпаешься в объятиях почти что незнакомого мужчины, только вот есть одно но. От этого мужчины кончики пальцев моих ног подгибаюсь, а в животе такое странное чувство, даже чувство возбуждения. Может прошло минут двадцать, может час, я просто продолжала смотреть на него, как будто если оторву взгляд, погибну.

— Доброе утро, принцесса. - я дернулась от его сонного голоса, как он мог так проснутся и даже не пошевелится, а главное, он знал, что я не сплю, с закрытыми глазами. Этот мужчина не перестает меня удивлять.

— Как давно ты не спишь?

— С того момента, как перестал чувствовать жалкую подделку солнечного луча.

— Подделку солнечного луча? - меня даже не смутил тот факт, что он заметил как я старательно закрывала его лицо от солнца. Что он имеет ввиду?

— Именно, ведь самый теплый и прекрасный лучик, это ты. Греешь меня. 

Кажется, я потеряла дар речи. Он, конечно,  не в первый раз подобное говорил, но каждый раз это кидает меня в жар. На еще он способен? ..

— Кажется, для других я не такой уж и теплый луч.

— Мне нравится то, что ты греешь только меня.

Я схожу с ума..

Я не успеваю ничего сказать, как Марат снова валит меня в постель, прямо к себе под грудь. Мне снова становится жарко.

Я не знаю сколько мы так пролежали, но я наслаждалась его объятиями, а как он выразился, моим дыханием. Уже чуть после мы стали выбираться с постели, завтракали. В офис Марату нужно было вечером, это все, что я знаю. И знаю, что проведу этот день с ним. Я толком и не понимала, что чувствую к нему, явно что то хорошее и очень даже возбуждающее. Моментами задумывалась о папе, каково ему там, одному. И в то же время отдыхала от него, правда, было тяжело находиться с ним, когда он пьян в стельку. Но я любила своего отца, каким бы он ни был. Лишь хотела, чтобы ему помогли.

Убитый своим ангелом Место, где живут истории. Откройте их для себя