Десять минут. Уже десять минут, я просто сижу в машине перед своим офисом, и смотрю в телефон, смотрю на сообщение Евы. Мне звонил охранник и говорил все, также звонил Алексей. Я действительно ее не понимаю, ей предлагают все, что она захочет, а она отказывается.
Она купила сухарики за 30 гривен.. Всего лишь сухарики, когда у нее был не ограниченный лимит. Эта маленькая бестия купила себе сухарики, еще и хотела сама оплатить. Когда я только узнал об этом, я даже не знал как реагировать. Мне хотелось смеяться от этого, но и злиться, ведь я хотел ей подарить все. А не чертовы сухарики.
А сейчас она попросила встретится, прошел всего час с отправки ее сообщения, и я думаю направится к ней, так как Алексей отвез ее домой. Я собираюсь отдать ей ключи, которые она не взяла у Алексея, и просто встретится с ней. Также я не знаю узнала ли она этот подъезд, но упоминаний об этом не было.
Толком не осознавая, что делаю, я уехал в магазин. Я собирался купить целую корзину разных вкусностей.
Святые небеса, с каких пор я стал такой киской? Наверное с того момента как мой взгляд подцепил ее крошечный силуэт. Любовь с первого взгляда? Мне самому смешно от этой мысли.
Но тем не менее, в данный момент я стою в магазине, и выбираю между двумя шоколадками, я не знаю, что она любит, поэтому я взял сразу несколько видов, затем еще разные конфеты, мармеладки, и прочую сладкую хрень. Также не обошлось без чипсов и сухариков, это я точно знаю, что она любит. И плевать как на меня смотрели прохожие, может это правда выглядело плачевно. Я хочу порадовать Еву, и надеюсь она обрадуется такому сюрпризу.
Я также не знал какие цветы она любит, и пришлось взять несколько видов в одном большом букете. Так как от магазина до дома Евы всего 10 минут, я написал ей предупредительное сообщение, что еду к ней, и буду надеятся, что она дома, и готова выйти ко мне.
Спустя некоторое время я припарковался возле старого подъезда, похожего на заброшенное здание. Где то в груди заселилось желание, забрать Еву отсюда.
Не долго думая, я решил ей позвонить, надеясь не разбудить маленького ангела.
— Алло? .. Это кто? - послышался ее тихий голосок.
— Ангел, это Марат. И я стою под твоим домом. Не уделишь мне минутку? - конечно я рассчитывал на больше чем минутку. Например всю жизнь. Но об этом позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый своим ангелом
RomanceЕва Всю свою жизнь, я прожила с отцом алкоголиком. И не могу сказать, что на меня это совсем не повлияло. Особенно обидно когда тебя выгоняют на улицу, что бы было больше места в квартире, я боюсь криков, боюсь алкоголя. И каким то образом срываюсь...