Наступал вечер, в то время как я ходил по квартире кругами, желая не разбивать свой телефон в дребезги от новостей на роботе. И только тогда, когда я не удержался, Ева подошла ко мне сзади, будто зная, что делать и обняла меня за торс. Будто в моменте я обмяк, моментально сбросил трубку, и засунул телефон в карман домашних штанов. Я даже испугался, почувствовав теплые ладони на себе, так внезапно. Ведь Ева никогда до этого не проявляла инициативу сама. Я был готов просто взлететь, подхватить Еву на руки и повалить на кровать, заявить на нее свои права. И я понятное дело это не делаю, как бы сильно я не сжимал кулаки, и просил свой член успокоиться, я никогда не слушал сам себя, и просто продолжал так стоять спиной, боясь сделать лишний шаг, чтобы не сорваться. Ева кажись этого не замечала, и продолжала так стоять, терлась своим маленьким носиком об мою спину, от чего я невольно зарычал, и все же повернулся к ней, уж не могу я не смотреть на нее, а я блядь хочу смотреть на нее, каждую секунду своей жизни. Каждый день смотреть как ее глаза бегают по моему лицу, либо же по всему подряд, только не по моим глазам, когда она смущается. Смотреть как она нервно дергает подол своего платье или юбки когда нервничает. Наблюдать как у нее образуется милая полоска на переносице когда она корчится от чего то неприятного, или когда просто смеется. Смотреть каждую секунду, с каждым новым моим вздохом в ее нежно голубые глаза, будто я дышу ее взглядом, каждый раз вдыхая ее прозрачные, но такие чувствительные глаза, в которых можно одновременно и захлебнутся как в воде.
— Почему ты всегда такой напряженный?
Одним вопросом, Ева выгоняет меня из мыслей о ней, и я снова возвращаюсь к ней.
— Потому что я не могу рядом с тобой расслабиться, принцесса..
— Что это значит?
— Это значит, что я каждую гребенную секунду своей жизни думаю о тебе, даже во сне ты не покидаешь меня, Ева. - отвечаю я максимально спокойно, не солгав не в одном слове.
Кажется будто время остановилось, когда я снова посмотрел в ее глаза. Твою мать. Знал бы мой отец, что я творю, избил бы до полусмерти. Но кого волнует вообще мнение этого жалкого ублюдка? Точно не меня. Не тогда, когда я каждый день живу ради одной маленькой бестии, ради которой я дышу.
— Знаешь.. Ты для меня так много делаешь.. - начинает Ева, и я почти сразу затыкаю ее.
— Я не сделал ничего такого, принцесса. Я всего лишь хочу быть рядом с тобой.. - упомянуть ли ей, что буквально готов вырвать свое собственное сердце и подать ей на серебряном блюдце, если она того захочет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убитый своим ангелом
Lãng mạnЕва Всю свою жизнь, я прожила с отцом алкоголиком. И не могу сказать, что на меня это совсем не повлияло. Особенно обидно когда тебя выгоняют на улицу, что бы было больше места в квартире, я боюсь криков, боюсь алкоголя. И каким то образом срываюсь...