ᴦᴧᴀʙᴀ ɪɪɪ

436 27 2
                                    

Чонгук, сложив руки у себя за спиной и сдвинув фуражку на затылок, неспеша прогуливался по улицам Кракова. Ему не верилось, что всего пару месяцев назад он и еще двадцать пять агентов активно занимались контрабандой оружия и подготовкой к боевым операциям в Тешинской Силезии, что он играл активную роль в подготовке нападения немецких диверсантов на польских пограничников на Яблунковском перевале, за что теперь получил новый мундир, сменив петлицы фельдфебеля на гауптшарфюрера - благо, его отец был хорошо знаком с Крихбаумом [1], который помог устроить перевод.

После успешно проведенных здесь, на территории Польши, операций Чон получил несколько дней выходных, после которых он должен был явиться в Берлин, где после встречи с Мюллером должна была решиться его дальнейшая судьба. Поэтому сейчас он тратил эти деньки на отдых, прогуливаясь по городу - он знал, что вряд ли снова вернется сюда.

Теперь жизнь в Кракове совершенно изменилась и стала похожа на безумие - никто никому не верил, все были напуганы частыми расстрелами. Многие, в особенности евреи, пытались тайно сбежать не только из города, но и из страны. Но Чонгука это не пугало - он знал, что так и будет. Так и никак иначе.

Вопрос с евреями его не особо волновал - какая разница, какую цену придется заплатить для достижения мечты, для прихода в рай? Ему вообще было наплевать на это - Чона не заботили евреи, его заботило лишь собственное благополучие. Евреем больше, евреем меньше - какая разница?

Завернув в ближайшее кафе с летней верандой, он уселся под навесом и заказал у угрюмого поляка-официанта чашку кофе - до того, как за ним заедет машина, оставалось еще достаточно времени, чтобы немного передохнуть. Какое-то приятное чувство зашевелилось внутри него, когда официант нехотя поплелся исполнять его желание - он не хотел, но повиновался.

Больше всего Чонгук любил повиновение. Он обожал это чувство, возникающее у него, когда другие люди должны были повиноваться, подчиняться ему, хотели они того или нет. Он буквально приходил в восторг, когда такие люди, скрипя зубами, униженные, все равно исполняли его волю.

Отпив горячий кофе из белой фарфоровой чашки, Чон причмокнул губами и блаженно закрыл глаза. Сегодня было, на удивление, довольно-таки хорошее для начала ноября утро - солнечное и почти безоблачное. Раскрыв глаза, он потянулся в карман за пачкой сигарет - ему-то почему-то неожиданно захотелось закурить.

Hassliebe | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя