чᴀᴄᴛь 3: они. ᴦᴧᴀʙᴀ ᴠɪɪ

407 27 6
                                    

Лалиса молча перебирает лежащие перед ней грязные тряпки трясущимися руками. Кажется, у нее температура. А может, это из-за пробирающего до костей холода. А может, это из-за того, что она до ужаса голодна. Лалиса уже и сама не знала, почему.

- Ты! - скрипучий голос вырвал девушку из мыслей, в которые она глубоко уходила, чтобы абстрагироваться, заставив вздрогнуть от испуга.

Лиса, не ожидав, что кто-то к ней может подойти, вздрогнула, испуганно вздохнув.

- Приведи себя в порядок, - рыкнул он, недовольно оглядывая кучу лежащей перед девушкой одежды. - Комендант идет с проверкой. Устроишь что-нибудь - застрелю сразу же. Работай!

Получив ощутимый тычок тяжелого кулака куда-то под ребра, Лалиса стала усерднее перебирать вещи. Что ж, коменданта она увидит настолько близко впервые - она видела его всего лишь раз и то издалека. Ее тогда зачем-то послали в один из соседних складов, она и сама не помнила, зачем. Этот склад был совсем рядом с газовыми камерами. Комендант в окружении нескольких подчиненных ему эсэсовцев стоял спиной к ней и наблюдал за смертью нескольких сотен человек. От мысли о скорой встречи с этим человеком у нее затряслись колени, в горле пересохло.

Через пару минут во всем помещении повисла непривычная тишина - в самом его конце появился комендант в окружении своей свиты. Как выяснилось чуть позднее - в лагерь по распоряжению Гиммлера на предмет коррупции начальства наведался инспектор, поэтому ему устроили небольшую экскурсию по баракам.

Втянув голову в плечи и уткнувшись взглядом в грязные и чуть теплые вещи, Лалиса стала усердно их сортировать. Прервавшись на пару секунд, она быстро поправила косынку на голове, натянув ее еще больше на глаза. Она не хотела ни на кого смотреть, ей было просто страшно

Шаги стали раздаваться все ближе и ближе к ней. Не удержавшись перед искушением, девушка краем глаза взглянула на коменданта, герра Флорштеда - он проходил между горами вещей со взглядом, полным безразличия; его явно никак не волновало происходящее вокруг. У Лалисы перехватило дыхание, когда кто-то тяжелой рукой схватил ее за полосатую робу, надетую поверх остальной одежды, и стал внимательно изучать ее номер. На эти несколько мгновений она зажмурилась и просто забыла, как дышать - она была напугана до смерти. Но рука отпустила ее, и процессия ушла вперед, скрывшись через каких-то пару секунд за горой обуви. Через пару минут все вернулось к прежнему - на девушку накричали, приказывая резче двигать своими руками, если она еще хочет жить.

Hassliebe | liskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя