— Лалиса! — загрохотал Чонгук из кабинета. — Лалиса!
Девушка, услышав своё имя сквозь шум музыки, доносившейся снаружи, нехотя пошла в кабинет Чона. Зайдя, как всегда остановилась у двери и, опустив голову, стала ждать очередной экзекуции, очередной порции боли и унижения, очередной порции ненависти и отчаяния.
Чонгук стоял у распахнутой балконной двери и, держа в руках сигарету, которой он помахивал в такт играющей снаружи музыке, выглядывал на улицу, прислонившись к дверному косяку. Не оборачиваясь к девушке, он поманил ее к себе рукой:
— Иди-ка сюда.
Не понимая, что он задумал в этот раз, Лалиса прошла к нему и, поежившись от пробравшего до костей холода, что шел с балкона, остановилась в шаге от мужчины. Его широкая спина закрывала ей обзор на плац.
— Посмотри, — схватив девушку за руку, он вышел с ней на балкон, — посмотри…
Лиса, которую Чонгук с силой вдавил в парапет, заставляя смотреть на происходящее, затаила дыхание. Она прекрасно отсюда видела, как возле крематория сотни, тысячи людей лежат в огромных рвах, а по их краям стоят нацисты, которые стреляют по ним. Выстрелов не было слышно — их перекрывала грохочущая из репродукторов веселая танцевальная музыка, которая никак не вязалась с происходящим. Это было самым настоящим безумием.
— Смотри, Лалиса, — Чон с силой зажал рукой с тлеющей сигаретой подбородок девушки, которая хотела отвернуться. — Смотри, что с ними происходит… Тебе нравится это? Лалиса, тебе это нравится?
— Это ужасно, — прошептала она, чувствуя, как по щекам поползли слезы. — Зачем?..
— А ведь ты могла оказаться среди них… — от его пропитанного ядом шепота у нее по спине прошла дрожь.
— Не жди от меня благодарностей, — прошипела Лалиса, не выдерживая натиска музыки; ее душил запах сигареты. Чонгук сдавил подбородок пальцами сильнее, заставляя ее скулить. — Зачем, зачем все это?..
Девушка почувствовала, как он убрал пальцы с ее подбородка и его рука легко опустилась ей на плечо; в лицо попал сигаретный дым. На уши давила музыка смерти, заполнившая весь лагерь.
— Лалиса, — тихо, почти шепотом произнёс Чонгук, чуть наклонившись к ней, — посмотри на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hassliebe | liskook
Historical FictionОн - привык ходить по головам ради своих целей и не знает слова «нет», ей - чуждо подчинение. Их встреча стала проклятием, которое не сулит им обоим ничего хорошего. Но наступил самый настоящий апокалипсис, так что другого выбора нет - им придется п...