глава 1 начало

45 6 2
                                    

Несколько лет назад:

Мама: дети! Идите кушать!
Дети: сейчас мамуль! /побежали на кухню/
Килл: ха! Я первый! /сел за стол/
Катя: ой ой ой! /остальные тоже сели за стол/
Мама: дети! Хватит ссориться, кушайте!

Они дружно поели и убрали за собой, после все разюижались по комнатам и легли спать. Через несколько часов проснулся Секонд от каких-то шорохов в главном зале, он тихонько встал и пошёл туда.

Секонд: к-кто здесь? /немного сонный и немного боится/
?1: твою мать! Почему ты не сказал про детей!?
?2: а я то откуда знал!?

Вся семья проснулась из-за шума и родители схватили тех воров. Сека похвалили, а через пару дней все дети бесследно пропали, их родители изменились в худшую сторону и о Неонах больше не кто не слышал, до одного момента.......

Настоящее время:

Катя: блядь опаздываю!!! /быстро начала собираться и побежала в колледж/

По пути она встретила своего друга и они вместе дошли до колледжа опоздав на 10 минут. Учитель сделал им выговор и они сели на места. На второй паре у Кати закружилась голова и она вышла в коридор. Пока она шла до мед сестры весь коридор почернел и она оказалась в какой-то чёрной пустоте где не было обсолютно не чего.

Катя: где я? /начала оглядываться по сторонам и заметила две странные фигуры/

Катя начала к ним подходить но они резко пропали и появились перед ней от чего она чуть не упала.

1?: здравствуй милая, мы соскучились
Катя: кто вы?
2?: мы твои родители солнышко
Катя: ч-что!? Разве вы не разбились на машине?
Мама: глупышка, мы твои настоящие родители!

Они начали ходить вокруг неё и повторять одни и те же слова:

Отец и Мать: найди своих братьев и сестёр! Ты узнаешь их по заколкам!

Катя взялась за голову закрыв глаза и прокричав три раза "хватит". Как только она открыла глаза она оказалась на полу в коридоре техникума.

Артур: Кать!? Ты как!? Всё хорошо!?
Учитель: Екатерина, вы в порядке?

Катя привстала и глянула на весь народ столпившийся возле неё.

Катя: д-да, я в порядке...(мысли: в смысле найди братьев и сестёр, и заколки...) /она сняла заколку в виде птички и глянула на неё/

Артур помог ей встать и довёл её до мед сестры, а дальше день прошёл как обычно. Пары закончились, Катя пошла домой, нарисовала пару рисунков, сходила на тренировку и из её головы всё не выходили те слова, она так и не могла понять что это значит и что за братья и сестры у неё есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Извините за долгое отсутствие, я постараюсь появляться чаще. Я надеюсь вам понравится этот фанфик, всем удачного дня))))

история Neon familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя