Более менее всё было спокойно, ребята сидели на парах, не подавали виду что что-то не так и уже более менее сдерживали свои эмоции и ненависть друг к другу, но не всегда всё хорошо...Когда пары кончились ребята попрощались с друзьями и вернулись домой, дома не кто не с кем не общался кроме Килла и Сека, они снова что-то обсуждали между собой и других это слегка бесило, но они старались не обращать внимания, когда время шло уже к ночи Катя, Сек и Килл ушли погулять и на удивление Катя с ними спокойно пообщалась даже без ссор и криков, проще говоря она смогла сдержать себя.
Катя: вы конечно простите за оры и т.д. но блядь, они правда стали другими, я вписалась только из-за того что меня начали обвинять..
Килл: мы всё понимаем сестра, но это надо исправлять
Секонд: я уверен мы справимсяОни продолжали болтать и т.к. уже были выходные они не парились что домой надо прийти раньше, гуляли они где-то до 4 утра и когда вернулись получили огромной пизды от Обито который разогнал их по комнатам, а потом сам пошёл в свою. Когда наступило утро все собирались на очередную тренировку и некоторые по прежнему орали друг на друга, когда же они пришли, каждый достал своё оружие и встал в стойку и они уже приготовились нападать. Как только кто-то кивнул все дёрнулись с места и начали бороться и не просто, а бой как будто шёл не на жизнь, а на смерть. Крови было не мало, некоторые ей даже кашляли, но продолжали бороться как будто вымещают свой гнев. Когда всё закончилось они лежали на траве и просто смеялись с этого, что было даже удивительно. Через время ребята вернулись домой и заметили на столе новую записку и открыв её они погрузились в немалый шок мягко говоря.
/в записке/
Здравствуйте дети мои, я уже заметила что вы перестали ладить между собой и это очень плохо, будьте аккуратны ведь вокруг вас есть и куча врагов, чем сильнее вы ссоритесь тем меньше шанс на победу и скажу ещё одно, скоро мы увидимся и вы уже поймёте кто я.
(От ????)
Семья начала переглядываться и обсуждать всё это, после чего они решили сойтись на мнении что ссоры надо прекращать и вернуть всё как было, как бы трудно это не казалось, ведь бой с врагом мог случиться в любом момент и стать смертельным для них, всё же они ещё не до конца умеют пользоваться силами, да и вообще не совсем понимали что же происходит с ними....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините что меня так долго не было и извините за такую короткую главу идей практически нет, но думаю скоро появится и я щас пропадаю т.к. по большей части уделяю время своему ютуб каналу, надеюсь меня можно понять 😅😓