/эта глава будет от лица TSC(Секонда)/
Много лет назад
Мы все тренировались и играли, родители за нами наблюдали и всё казалось будет хорошо, но как я ошибался... Резко помутнело небо, трава начала терять цвет и на нас с семьёй полетела какая-то чёрная волна, родители быстро убежали забыв про нас. Как только один из братьев оглянулся нас тут же поглотила та чёрная волна, толком и не понять что произошло, но мы очнулись дома в кроватях посчитав это дурным сном. Сном...ага как же... Всё остальное время нас преследовали странные голоса в голове заставляя нас делать то что мы не хотели. Мы боролись с этим как могли, но потом свыклись и старались не обращать внимания на это. Родители уже смотрели на нас с отвращением и периодически били за каждые косяки, сказал или прочитал что-то не так, прилетел удар мечом по лицу, оступился во время танца, удар мечом или по ногам или по спине и т.д. Мы все ходили в ранах, истекали кровью, танцевали на лезвиях и стекле, но не понимали за что?
Настоящее время
Мы все дружно сидим на паре, общаемся с Сашей и думаем что делать дальше.
Катя: эй Сек как думаешь, может нам переехать, ну там дом отдельный арендовать? Остальные согласились, остался только ты /улыбнулась и глянула на TSC/
Секонд: не знаю даже, ну по сути можно.
Катя: супер!
Саша: значит переезжать будете, я надеюсь не в другой город.
Наруто: не волнуйся, мы останемся здесь, честно.
Саша: хорошо /улыбнулась/Учитель продолжал что-то говорить, но мы его не слушали, мы болтали о своём.
Учитель: пара закончена, перерыв 15 минут
Все моментально вылетели в коридор, кто в столовку, кто просто остался возле кабинета, а кто-то вышел на улицу что б покурить, а мы остались сидеть на местах и болтать и продолжать думать что будет дальше. Я немного переживал потому что уже понимал что не чего хорошего ждать не надо. Я конечно не помню что было у нас в детстве, но я точно знаю что надеется на лучшее не стоит.
/в голове Секонда/
Мэл: скучно...а может ты убьёшь кого-то, м? /ехидно улыбнулся и начал давить на нервы Сека/
Лэм: да заткнись ты, у него и так проблем много, ты тут ещё!
Семми: тут я согласен с Лэмом, Секу ещё надо разобраться со своими проблемами Мэл
Мэл: какие вы тут душные..
Астра: блядь, мы о Секе хоть немного пытаемся думать! А ты думаешь только о себе!
Мэл: завали хлебало, ты тут ещё будешь что-то говорить, отродье./кипишь в его голове ни как не прекращался/
Секонд: ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ!!! /он это крикнул на весь кабинет и в добавок ударил по парте чуть её не сломав/
Саша: эээ Сек, у тебя всё хорошо?
Катя: Сек, ты в порядке?
Секонд:..../он понял что проорал вслух и его зрачки сузились/
Секонд: в-всё хорошо.../он немного поник и семья глянула на него с огорчением/Через 4 часа все пары закончились и ребята начали расходиться что б собрать вещи и деньги для аренды нового дома.
Секонд: Саш, ты кого-то ждёшь?
Саша: угу, своего брата, а вот и он.
Джефф: привет Сань, а это кто?
Саша: мой друг Секонд
Секонд: привет /улыбнулся/
Джефф: приятно познакомиться, я Джефф, брат Саши
Секонд: взаимно/Джефф и Саша ушли, а я побежал домой что б собрать вещи/
Как только я всё собрал я побежал к парку где меня ждала семья.
Обито: что так долго!?
Секонд: извините...задержался..
Вару: идём уже блядьМы все пошли за Обито и он нас привёл к огромному дому, мы начали его осматривать и понимали что нас ждёт генеральная уборка. Обито всё оплатил и мы начали выбирать комнаты. Я остановил свой выбор на одной из комнат второго этажа. Средняя и уютная комнатка с видом на задний двор за которым был густой лес. Она мне сразу приглянулась из-за вида и её размера, я разобрал все вещи и пошёл на первый этаж к остальным. Мы взяли метла, швабры, тряпки и начали драить весь дом до блеска. Ближе к 4 часам утра мы закончили и разошлись по комнатам начав их обустраивать, так как уже наступили выходные мы могли сильно не торопится и не бояться что опоздаем на пары. Пока я обустраивал комнату я успел уебаться об стену, несколько раз споткнуться об сумку и упасть при этом всё уронив, чуть не выпал из окна 2 раза и под конец меня чуть не придавил шкаф, моё везение это что-то с чем то. После того как я закончил я пошёл на кухню что б налить воду, а Килл и Маринетт собирались пойти в магазин так как было уже 8 утра. После того как они ушли я ещё раз обошёл весь дом и закрылся у себя в комнате что б хоть немного поспать. Через часа 2 я встал и снова пошёл на кухню где сидели все и о чём-то болтали, я присоединился к разговору и остальной день прошёл спокойно и вроде даже хорошо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот такая вот глава на 808 слов:_) я надеюсь вам понравилась эта глава от лица одного из моих персонажей, к сожалению на этом моя фантазия умерла, но думаю следующую главу я скоро выпущу. Всем удачи^^