глава 9 маски

35 5 2
                                    

Глава от лица Килла (я наконец-то его уговорила :_>)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После того как начались все ссоры у семьи и начал чаще закрываться в комнате, толком причину я сам не понимал, но вроде всё началось с того что кто-то не смог сдержать эмоции или типо того, из-за всего этого я начал чаще общаться с Секом и поддерживать его т.к. он сам не знал что происходит, ведь когда всё началось его не было дома. В техникуме нам приходилось быть дружными, помогать друг другу что б не было лишних вопросов и делали мы это всё с отвратом, после я в коридоре заметил Бенди и разговорился с ним. Складывалось ощущение что я уже раньше был с ним знаком, но к сожалению не помню это, но думаю это не так важно. С Бенди я сблизился и общался с ним, семья бывало тоже подключалась, но я особо не обращал на них внимание, хотя если подходил Сек я более менее с ним нормально общался. Практически не чего не менялось, семья общалась со своими друзьями, уже практически не разговаривала друг с другом, репетиции и тренировки стали местами пыток, а дом местом войны за своё право что-то сделать. Я начал чаще сидеть с Секом у него в комнате и общаться с ним, бывало что мне приходилось его успокаивать, мы вместе убивали ради развлечения, выполняли разные задания и т.д. хотя у нас обоих было общее переживание что мы тоже скоро перестанем так тесно общаться. С каждым днём было всё хуже и хуже, но всё же все смирились с тем что происходит и уже вели себя более спокойно, ну или мне так казалось. Я всё думал о нашем детстве, о прошлом и т.д. но до сих пор не понимал почему не чего не могу вспомнить так же как и семья. Позже Сек мне рассказал про какого то человека и пророчества, но я ему не сильно поверил, хотя..скорее всего он не врал. Катя и Обито снова устроили драку на выходных, я же следил за тем что б Сек этого не видел, всё же он не сильно любит драки и особенно если они случаются с кем-то из дорогих ему людей или типо того.

В- Килл, подойди

К- да хорошо, иду../подошёл к Вару и они напали о чём-то болтать/

На удивление я спокойно пообщался с Вару т.к. с коротким нас должен быть экзамен и мы обсуждали его. После мы разошлись и я ушёл к Секу. В техникуме мы как всегда одели свои "маски" что б не было вопросов почему мы перестали быть дружными

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

К- вот такая вот глава получилась, мне очень лень много писать, хотя думаю Катя меня за это придушит, что ж, всем хорошего дня^^

история Neon familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя