В колледже
Катя спокойной гуляет по коридору и болтает с Артуром.
Артур: через 5 минут пара
Катя: бляяяяОба побежали к классу и Катя случайно врезалась в какого-то пацана и упала на пол.
Катя: ауч..
Пацан: ты как? /протянул ей руку что б помочь встать/
Катя: я в порядке /улыбнулась, и протянула руку в ответ, после чего тот её поднял/
Пацан: я Секонд
Катя: приятного познакомиться я Катя
Секонд: взаимно)Катя снова улыбнулась и направилась к классу, ну тут же остановилась и глянула на Сека с шоком.
Катя мысли: заколка...неужели, это одни из них? /смотрит на Сека к которому подбежали три девочки и ещё восемь пацанов/
Катя снова развернулась и пошла к классу попутно смотря в пол и думая о той заколке которую она увидела у Сека. А тот смотрел как она уходит и тоже задумался о заколке.
?: Сек, ты чего?
Секонд: я в норме, просто заколка той девчонки очень похожа на нашу семейную Килл
Килл: ты думаешь это она?
Секонд: я не уверен, но стоит проверить
Килл: допустим /под пихнул Сека локтем и пошёл в класс к Кате, а остальные следом за ним/Катя сидела на своём месте сняв заколку и смотря на неё немного поникшая. Резко в класс зашли те ребята с Секом и Катя вздрогнула от их присутствия и резко спрятала заколку. Секонд это заметил и немного злобно на неё глянул после отвёл взгляд на учителя.
Учитель: знакомьтесь, это наши новенькие /указала на тех ребят/
Секонд: я Секонд
Килл: я Киллер, можно просто Килл
Маринетт: я Маринетт
Гарри: я Гарри
Изуку: я Изуку
Наруто: я Наруто
Обито: я Обито или просто Тоби
Элизабет: я Элизабет
Россия: я Россия
Вару: я Вару
Инк: я Инк
Хината: я Хината
Вместе: мы семья Нейрон /они дружно улыбнулись/Учитель с улыбкой на них глянула и сказала садиться на ряд к Кате. Они сели и началась пара.
Артур шёпотом: Кать, почему ты не говорила что у тебя такая большая семья?
Катя шёпотом: я и не знала...Учитель: Сегодня мы изучаем историю одной легендарной и очень могущественной семьи.
?: а что это за Семья?
Учитель: это семья Неонов, много лет назад эта семья правила почти всем миром и считалась самой сильной, но в один момент все дети из семьи резко пропали и их родители тоже перестали появляться на люди.
Артур: а что произошло?
Учитель: увы об этом не кто не знает.Учитель продолжила вести пару, а Катя совсем углубилась в свои мысли продолжая думать о той заколке и о тех новеньких, кто они и что это всё значит.
Учитель: у это семьи была одна отличительная черта, у всех детей была заколка в виде птицы.
Катя резко вздрогнула и глянула на новеньких, а они начали смотреть на неё, а после те отвернулись и начали о чём-то шептаться. Катя же достал заколку из кармана и начала смотреть на неё и сравнивать с иллюстрацией в книге. И заколка была точ в точ как на картинке от чего Кате стало немного не по себе и она попросилась выйти, после чего быстро выбежала из класса и побежала к туалету, а следом за ней вышла Россия и пошла за ней.
Катя уже прибежала в туалет и заперлась в кабинке тяжело дыша и держать за живот, в тот момент когда в туалет зашла Россия, Катя задержала дыхание и начала сильно нервничать.Россия: да где она!? /начала обыскивать кабинки и уже подошла к кабинке где была Катя/
Россия: я знаю что ты там, не бойся, я тебя не обижу, нам просто надо поговорить, мне можно доверять, честно.
Катя: я...я.../тяжело вздохнула и вышла спрятав заколку в карман/
Россия: я соскучилась сестрёнка) /она улыбнулась и обняла Катю, а та знатно охуела/
Катя: с-сестренка!? /она немного отошла от России и вопросительно на неё глянула/Россия с улыбкой начала ей рассказывать кто она и её семья, а Катя просто охуевала и понимала что она нашла своих братьев и сестёр.
Катя: я так поняла что мы та самая семья? Неужели история про Неонов не выдумка?
Россия: всё верно Кать, и да, одень свою заколку назад, это наш символ семьи.
Катя: хорошо. /она улыбнулась и одела заколку/ готово!Россия усмехнулась, взяла Катю за руку и отвела назад в класс, они сели на места и как только пара закончилась вся семья дружно вышла из класса и начала болтать между собой, обниматься и радоваться что они снова все вместе.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот вам новая глава) надеюсь вам нравится этот Фанфик ^^