глава 11 вопросы на которых нет ответа

31 2 0
                                    

Всё начало налаживаться, семья уже спокойно общалась, хотя в душе они и вправду друг друга терпеть не могли ну что не сделаешь ради жизни.
Они начали чаще вместе веселиться, стараться больше помогать друг другу. Их тренировки уже не были местами боёв на смерть, а репетиции уже проходили намного слаженнее и спокойнее. В техникуме не чего не менялось, они учились, общались с друзьями и уходили домой. Практически не чего нового не было, но всё же они снова начали слышать голоса в голове и старались не обращать на них внимания..

Катя: ребят я гулять!

Семья: вали!

Катя: пидоры -_- /ушла на улицу/

Pov.Катя

Я спокойно гуляла в парке, как тут передо мной появилась странная девушка..она выглядела не так как все, у неё были уши с хвостиком что сильно удивляло и по ощущениям она кого-то искала. Я хотела пройти мимо неё, но она резко остановила меня взяв за руку...

?: Наконец-то! Я наша тебя^^

Катя: ты кто?../вырвала руку и глянула слегка с удивлением на неё/

?: ты серьёзно меня не помнишь? Я Рикси, ты меня сама создала 15 лет назад /мило улыбнулась и пошевелила хвостом/

Катя: чего?..ты головой тронулась..я никого не создавала и вообще знать ни знаю кто ты../отошла от неё на два шага назад/

Рикси: ууу..как всё запущено, щас освежу тебе память и кстати я не единственная кого ты создавала^^ /щёлкнула и в её руке появилась какая-то пробирка/

Катя:...я чего-то не хочу тебе доверять..Ри..ээ

Рикси: Рикси-_- и давай пей! /залила в Катю содержимое пробирки/

Катя: фу блядь..Рикси твою мать!! Какого хера!?

Рикси: вот так то лучше)

Я начала общаться с ней и она рассказала многое про себя и других кого я создавала, некоторых я создавала намного раньше Рикси и по её рассказу как я поняла, она моё самое последнее создание. Мне было интересно узнавать побольше о себе и о тех кто был создан мной, мы с ней разговорились практически до утра и за это дома я получила пиздюль.. Но за то теперь я чуть больше узнала о себе что меня радует ну и слегка пугает.. Во первых у меня 11 имён..и у всех в семье тоже что странно, но да ладно, мне правда больше 19 миллиардов лет что ещё больше странно, те кого я создавала работают в лаборатории и какой-то студии которые полностью принадлежат мне.. И что меня напрягло больше всего вся наша семья это дети богов, слабо конечно верится, но допустим.

история Neon familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя