глава 8 болезненные пророчества

38 6 0
                                    

/глава от лица Сека т.к. автор ленивая жопа, а остальная семья не хочет писать от своих лиц/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Несколько лет назад

Катя гонялась на Киллом, родители следили за ними, остальные просто играли не далеко от дома, я просто читал книгу возле родителей и к нам подошли какие-то люди, если их можно так назвать...

?: здравствуйте

Мать: эээ здравствуйте, вам что-то надо?

?: вы Неоны, самая сильная семья?

Мать: ну да, а что?

?: сколько вас ждёт не что плохое, из-за чего вся ваша семья распадётся, но через пару лет ваши дети смогут вернуть то величие что вы потеряете...

Отец: вы совсем ебнутые!? А ну вон отсюда!! Гадалки херовы!!!

Мы с братьями и сёстрами странно посмотрели на тех "людей" а после продолжили заниматься своими делами, хотя некоторых это слегка насторожило в том числе и меня....И скажу так..те "люди" были правы когда говорили о том что произойдёт...но вот на счёт того что мы сможем вернуть наше величие..я не уверен...

Настоящее время

Катя: отдай книгу!!! /бежит за Киллом/

Килл: а вот хуй тебе!!! /убегает от неё/

Остальная семья занимается своими делами, а я сижу на диване и читаю и почему то у меня появилось ужасное предчувствие от чего я всем сказал что немного прогуляюсь и начал собираться на улицу. Когда я вышел я встретил Артура и мы начали гулять в месте общаясь на счёт пар и того что нам задали, через час мы разошлись и я направился к заброшенному дому т.к. люблю такие места и мне нравится там находиться. Когда я пришёл я забрался на крышу и сел там начав смотреть в небо и резко сзади кто-то ко мне подошёл, я не смог толком разглядеть кто это, но был сильно испуган что встал в стойку готовясь к тому что на меня щас могут напасть, но нет...тот человек начал со мной разговор...

?: ну здравствуй, всё же наше пророчество было верное и мы не ошиблись...)

Секонд: кто ты такой и что за пророчество!?

?: ты не бойся меня, я тебя не обижу, жаль что ты не помнишь своего детства..

Секонд: и что с того!?

?: не чего, но скажу так, скоро все ваши отношения в семье сильно изменяться и вы можете потерять то что вам будет нужнее всего..

история Neon familyМесто, где живут истории. Откройте их для себя