2

172 15 0
                                    

Кай припарковал свой автомобиль возле монастыря, и друзья вышли из него.
- Как-то тихо, - у красного ниндзя появилось странное предчувствие.
-А по-моему как обычно, - Джей весело зашагал к дому, но Кай положил свою руку ему на плечо и оттянул назад, - Что?
- Подожди, ты слышишь эти звуки?
- Какие? Наверное это мой живот.
- Нет, я про...вот, слышишь? - мастер огня перешёл на шетот и стал вслушиваться в тишину.
- Ты про "пиииип"?
- Да.
- Может это будильник Коула?
- Джей, кто включает будильник в обед?
- Видимо Коул.
- Иногда ты просто невыносим, - Кай закатил глаза.
Друзья сделали пару шагов к монастырю, но неожиданно страшный взрыв и вспышка огня ослепили ниндзя. Монастырь разлетелся на щепки...
***
Джей медленно встал из под досок, оглядываясь, в ушах был странный писк. В глазах немного потемнело, но мастер молнии сохранил равновесие. Рядом он увидел друга, что был засыпан камнями.
- Кай! - Джей ринулся убирать от него мусор, - Ты как?
Но красный ниндзя лишь промычал в ответ, потихоньку открыл глаза.
- Ты меня напугал, вставай.
Красный ниндзя принял положение сидя.
- Я наверное...что произошло?
- Не знаю, - Джей посмотрел на монастырь, точнее на то, что от него осталось, - Был взрыв.
- О нет...нет, нет, нет
- Не переживай, мы можем пожить у моих родителей, там правда немного тесно, но думаю, что мы...
- Все...они все были там...
- Чего, ты о чём?
- Джей, ты что правда не понимаешь?! Ллойд, Зейн, Коул, Ния, мастер Ву, они все были в монастыре!
- Ты хочешь сказать, что...
- Я хочу верить, что это не правда.
- Этого не может быть, - мастер молнии побежал к обломкам, стараясь найти хоть кого-то живым. Он поднимал каждый камень, но не мог найти нечего. С дрожащими руками он вернулся к Каю.
- Пожалуйста, не говори нечего, - Кай все так же сидел.
- Наверное, они все ушли, там нет никого, - бормотал Джей, - Значит, с ними все в порядке. Вставай, Кай, нам нужно только их найти.
- Я не хочу, Джей... я не хочу видеть их там, - мастер огня пытался встать.
- Нет, они не там, они где-то...Что с твоей ногой?- только сейчас синий ниндзя замел кровь на ноге друга. Он перекинул его руку через плечо и помог встать, - Нам нужно им позвонить.
- Лучше позвони пожарным...или полиции, - Кай сделал пару шагов и сел, облакотившись об свою машину,- Мы поедем в мою кузнечную.
- Хорошо, - Джей набрал номер и сообщил обо всем. Но когда обернулся, Кай был уже без сознания.
Через несколько минут к месту приехали пожарные, скорая и полиция. Все стали заниматься тем, что они могли сделать в данную минуту.
- Что случилось? - подошёл к Джею шериф, смотря как тушат догорающие обломки.
- Я не знаю, мы с Каем поехали к моим родителям, а когда вернусь, тут все взорвалось!
- Тоесть вы понятия не имеете, кто все это сделал?
- Нет, мы не в курсе.
- Эх, если бы вы не были ниндзя, вы бы стали главными подозреваемыми, - вздохнул шериф. К нему подбежал один из работников, что-то сообщил и ушёл, - Джей, где остальные?
- Этого я тоже не знаю.
- До вашего отъезда к твоим родителям, они были в монастыре?
- Да, сер.
- У меня хорошая новость, ваших друзей нет здесь.
- Вы сейчас в каком смысле?- неуверенно спросил мастер молнии.
- Я имею ввиду, что...обычно при таких взрывах погибают, но мои работники не обнаружили здесь...эм..тел.
- Тоесть, есть шанс, что они живы?
- Скорее всего, да.
- Я знал! Надо сказать Каю! А да...он же в отключке.
- Вы его друг? - к Джею подошла врач, - Нам нужно забрать его в больницу.
- Кай не любит больницы. Я думаю, он будет злиться на меня, если я вас не оставлю.
- Эм...но нам нужно...
- Все в порядке, мисс.Он сможет о нем позаботиться, - обратился к женщине шериф, давая понять, что Кая забирать не нужно. Врачиха пожала плечами и ушла, - Джей, вам стоит найти новое место для жилья.
- Да, Кай что-то говорил про кузнечную.
- Что ж, тогда езжайте туда. Удачи в поисках друзей.
Синий ниндзя посадил Кая в его машину, а сам сел за руль.
- Так, и где эта кузнечная? - ниндзя нашел новигатор и вбил там "кузнечная". Когда новигатор показал маршрут, Джей незамедлительно отправился туда...

🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)Место, где живут истории. Откройте их для себя