9

110 12 12
                                    

- Зейн, ну когда уже можно будет идти? - прятался за стенкой и наблюдал за рабочими Джей.
- Через пять минут.
Друзья были в главном корпусе, где были все подводные лодки. И люди, работающие там, могли отдохнуть. Ниндзя ждали, когда закончится смена, чтобы во время толпы работников незаметно пробраться к лодке.
- Пошли.
Мастера молнии и льда слились в толпе. Они шли туда, куда и запланировали. Все шло по плану, но...
- Зейн? Ты где? - обернулся синий ниндзя, но друга не было. Джей подумал, что тот потерялся в толпе, поэтому пошел в обратную сторону. Но кто-то схватил его за руку. Из-за небольшой давки, шума и большого количества людей Джей даже не понял, что происходит. Его стали куда-то вести, но он толкался и старался найти друга.
- Зейн! - мастер молнии увидел среди работников ниндройда, который отбивался от кого-то. А после у синего ниндзя потемнело в глазах...

***
- Так, ребят, нам нужно выбираться отсюда,- ходил кругами Коул по пещере, - Есть подозрение, что нас так и не вытащат.
- Наверное у них что-то случилось, - думал Ллойд.
- Мы сидим тут уже очень долго. С такими темпами у нас закончиться еда, и, о нет, конец близок, - Ния была не довольна происходящим,- Неужели Кай не можешь с Джеем и Зейном придумать, как нам помочь?
- Думаю, нам стоит подождать ещё немного. Что-то мне подсказывает, что дела плохи не только у нас, - гладил свою длинную бороду Ву.
- Подожди, - кажется, зелёный ниндзя кое-что придумал, - Ния, ты же мастер воды!
- Правда? Вот это да, Америку открыл.
- Ты же можешь создать что-то надобобие "пузыря" с кислородом, который подымет нас на поверхность?
- Я не уверена, что это сработает...
- Почему? Идея хорошая. Только вот потом бы ещё доплыть до берега как-то, - сказал Коул.
- Стоит попробовать, - кивнул учитель.
- Давайте я буду первый, - решился мастер земли.
Они вышли из пещеры. Короче, у них все получилось.
- Наконец-то свежий воздух, - Коул вынырнул и осмотрелся, - Я буду ждать вас на там.
Так потихоньку Ния вытащила всех, а Коул помогал им доплыть до ближайшего берега. Ния сильно устала, поэтому было решено немного отдохнуть прежде, чем отправиться как-то домой...ну или куда-нибудь. Телефон был только у Ллойда. Решив, что на воздухе связь ловит лучше, он набрал номер Джея.
- Ну что там? - спросил Коул.
- Не берет.
- Попробуй Каю, - предложила Ния.
- Ало, Кай, - зелёный ниндзя смог дозвониться до друга и поставил на громкую, чтобы остальные тоже слышали его голос.
- Ллойд? Вы как там все?
- Мы выбрались из пещеры.
- Как? - было видно, что мастер огня был взволнован.
- Потом расскажу. Почему Джей не берет трубку?
- Тут такая история, Ллойд. Если кратко, то за все время, пока вы были под водой, кто-то слал мне посылки со странным содержанием. Но я не обратил на это внимание. Потом втроём пошли просить подводную лодку у комиссара, чтобы вытащить вас, но он нам не ее не дал. Поэтому эти двое решили ее украсть,  до сих пор ещё не вернулись. А посылки, как оказалось, от полиции. Это все так запутано, я знаю... Возможно, Джей и Зейн в ловушке.
- Что?Они с ума сошли?!Как долго они уже там?
- Они договорились провернуть свой план в определенное время, пока один состав работ будет сменяться на другой, чтобы их не заметили. И с этого времени прошло около двух или трёх часов.
- И ты на полном серьезе,Кай, позволил им украсть лодку у полиции?!
- А ты думаешь, у меня был выбор?
- Так, ладно, - Ллойд сделал паузу, чтобы подумать, что делать дальше, - Ты можешь приехать за нами?
- Мою машину угнали.
- Что... какого черта у вас там происходит?
- Я без понятия. Я вообще только что купил телефон в магазине неподалеку.
- В магазине? Ты в городе?
- Нет, я в своей деревне, в кузнечной.Но я могу попросить взять машину у своего старого знакомого.
- Было бы супер. Приезжай скорее.
- Хорошо.
Ллойд сбросил трубку и посмотрел на остальных.
- Я в шоке. Прошло пару дней и столько всего случилось без нас, - Ния была очень удивлена.
- Я, конечно, мог представить, что Джей предложить украсть лодку, но чтобы Зейн на это согласился...- Коул тоже был в шоке.
- Без паники, ниндзя, мы сможем со всем разобраться, - сказал Ву.
- Интересно, почему Кай не поехал с ними? - заинтересовалась мастер воды.
- Эм...не хотел в тюрьму..?- Коул пожал плечами и взглянул на Ллойда, ждя его предложение.
- Мы можем потом спросить это у него лично, а пока ждём.
- Опять ждать...

Продолжение следует больше...(завтра последние три главы)

🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)Место, где живут истории. Откройте их для себя