Друзья уже были в городе и подъезжали к пиццерии.
- Тормози! - резко закричал Кай.
- Что такое? Там пицца дешевле? - оставил машину Джей.
- Нет, там был Коул.
- Где?
Друзья вышли на улицу, и Кай поплелся в сторону, где был Коул.
- Кай, ты уверен, что тебе не показалось?- наблюдал за этой картиной синий ниндзя, - Тебе помочь?
- Он стоял тут, - мастер огня оглядел улицу, но там стоял лишь только черноволосый незнакомый мужчина, - Я видел его.
- Эм... наверное тебе все же показалось. Тут нет Коула, - Джей взял друга под руку, и они пошли пешком в пиццерию.
- Да, наверное ты прав...мне показалось.
- Это все галлюцинации от голода.
Ниндзя зашли в заведение и сделали заказ.
- Ты так и будешь пялиться в одну точку?- спросил Джей, но Кай не отвечал, - Аууу, я с тобой разговариваю.
- Что?
- Ты какой-то отстранённый, бро.
- Я устал.
- Да, я тоже хочу спать.
- И это тоже.
Тут принесли две пиццы, что очень обрадовало синего ниндзя. Друзья поели, купили ещё немного еды и вернулись обратно в кузнечную. Уже был поздний вечер. Кай вновь ушел в свою комнату. А Джей решил дождаться, когда тот уснет. И вот два часа ночи. Мастер молнии проверил, что Кай спит. Он аккуратно вышел на улицу, закрыв входную дверь на ключ. Сел в машину Кая и отправился в логово Самурая Х, тоесть в логово Нии. Он и сам не понимал, зачем едет туда, но почему-то надеялся, что именно там сможет найти то, что поможет найти друзей.
Джей ввел пороль и оказался в тайном здании. Там было много пыли, ведь здесь не были уже достаточно давно, но по-прежнему все работало. Ниндзя стал искать что-нибудь среди изобретений, но нечего не нашел полезного. Джей решил залесть в костюм Самурая Х.
- Блин, всегда хотел его опробовать. Что это? - мастер молнии обратил внимание на центр управления, где мигала красная точка на виртуальной карте, - Костюм отслеживает местоположение Нии!
Джей достал откуда-то лист бумаги с карандашом и зарисовал карту. Довольный своей находкой, ниндзя не заметил, как заснул сладко-сладко на полу...***
- Ой...- Джей подтянулся и зевнул, - Что-то я тут засиделся. Черт, если Кай уже проснулся, он меня убьет!
А время уже было десять часов утра. Синий ниндзя рванул обратно в кузнечную, молясь всем богам, чтобы его друг все ещё крепко спал, но...
- Джей! Ты где был?
- Я...я был в логове Нии.
- И решил оставить меня запертым тут, одного?
- Извини...я просто хотел найти...
- Кого? Нию?!
- Да, но...
- Джей, ты идиот?
- Нет, послушай же ты!
- Что мне слушать? Как ты разочаровался, что ее там нет?!
- Кай! - Джей взял друга за плечи и посмотрел прямо ему в глаза, тот сразу замолчал, - Костюм Нии отслеживает ее местонахождение. Она сделала так, чтобы он мог найти ее, если он понадобится ей.
- Что...
- Мы можем их найти.
- Тоесть...она жива? Они все живы?
- Да, я пытался все время тебе это доказать, а ты как всегда не слушал меня.
- Но этого не может быть, - у Кая закружилась голова.
- Ещё как может. Эй, ты чего! - мастер молнии успел поймать друга до того, как он упадет в обморок, - А говорят, что я ещё впечатлительный.
Джей усадил Кая на кресло, а сам сел на диван и тоже вновь погрузился в сладкий сон...***
Проснулся Джей от странных звуков, кто-то стучал в дверь. Он взглянул на Кая, который тоже потихоньку просыпался.
- Кого сюда занесло? - зевнул синий ниндзя и пошел открывать дверь. На пороге стоял обычный мужчина.
- Здравствуйте, я тут увидел, что работает кузнечная.
- Я ей не владею.
- А можете тогда позвать владельца.
- Каааай, - закричал Джей.
- Чего ? - к ним хромая пришел мастер огня.
- Здравствуйте, вы же делаете оружие?- спросил мужчина.
- Нет, мы здесь просто живём, -ответил за друга Джей.
- Но ведь несколько лет назад...
- Боюсь, то , что вам было нужно, вы здесь не найдете, до свидания, - Кай ушёл.
- Извините, моего друга он просто не в духе, сами видите, - решил сгладить момент мастер молнии.
- Я просто хотел передать посылку Каю Смиту. Я почтальон.
- А, ну давайте сюда, - Джей взял небольшую коробку и захлопнул дверь, - Спасибо, пока.
- Что это? - поинтересовался Кай, когда его друг вернулся в зал.
- Это тебе почтальон принес.
- Джей, выброси это!
- Почему?
- Мне некому слать посылки, и я давно не живу здесь.
- И?
- Тот, кто отправил это, скорее всего за нами следить. Это может быть опасно.
- Да брось, все равно интересно же, - Джей поставил коробку на столик и открыл ее. Кай наблюдал за этим, сидя на диване.
- Ну и что там?
- Что за...
- Ты мне скажешь или нет? - Кай увидел на лице друга лёгкий шок. Он хотел подойти и посмотреть самим, но не хотел вновь испытывать боль в ноге.
- Это же браслет Нии и...
- Что? Браслет?
- И куски кимано остальных.
- Ты шутишь? - не вытерпел Кай и все же встал на ноги, -Дай посмотреть.
Джей поднес ему коробку и там действительно было то, что сказал синий ниндзя.
- И как нам это понимать? - спросил Джей.
- Неужели они...
- Нет, нет, нет, Кай, опять это твое пессимистичное настроение. То, что кто-то оборвал с них кусочки, не значит, что они уже того, - мастер молнии убрал посылку подальше, - Держи себя в руках.
- Так, ладно, ты прав.
- Ну вот, другое дело.
- Но если тут браслет Нии, то как мы теперь с помощью костюма Самурая Х сможем найти ее?
- Не бойся, кое-кто умный зарисовал карту и отметил место до того, как нам отправили это.
- Джей, молодец!
- Да, я знаю.
- Но, повторюсь, если этот человек отправил сюда посылку, значит он следит, где мы находимся.
- Да и вообще, почему он отправил посылку тебе, а не нам. Я все понимаю, но обидно.
- Ты серьезно? Ладно, где там твоя карта?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)
FanfictionДвое друзей даже не подозревали, что случится, когда они вернутся в монастырь...Они не знали, живы ли их друзья и их учитель. Но терять надежду было нельзя, нужно было найти главного злодея. !!!Дисклеймер!!! Сюжет полное дерьмо. Если вам нравится ст...