Друзья благополучно добрались до кузнечной. Ния починила Зейна, а после все легли спать под утро, потому что сильно устали. Спали друзья достаточно долго. Первым проснулся Джей. В целом, он был в порядке, не считая нескольких синяков и царапин. После проснулись Ния и Коул. Позже Ллойд, у которого была глубокая рана. А самым последним Кай. Проблемы с ногой стали только хуже, но и рану на плече нельзя игнорировать. Только Зейн не спал, потому что он ниндройд, и всю ночь присматривал и помогал друзьям. А утром приготовил завтрак и ждал всех на кухне.
- Доброе утро, - поприветствовал ниндзя мастер льда, когда все собрались трапезничать. Все поприветствовали его в ответ.
- Меня всю ночь мучал вопросы, - сказал с набитым ртом Джей, - Что вообще произошло?
- Если честно, я тоже не могу собрать все в один пазл, - поддержала Ния, - Все происходило так быстро и одновременно.
- Я думаю, что лучше всех все может рассказать Кай, - Ллойд посмотрел на друга,-Кай, расскажешь про кольцо?
- Какое кольцо? - не понял Коул.
- Может тогда уж с самого начала? - предложила Ния.
- Хорошо, - Кай начал свой обобщительный рассказ, - Все началось, когда мы уехали к родителям Джея за деталью. Когда мы вернулись, монастырь разлетелся на части. Мы думали,....что вы погибли и...
- Да, Кай так думал, а я знал, что вы живы! - перебил мастер молнии.
- А что я должен был подумать? Ладно. Уже в кузнечной мне прислали первую посылку от полиции, в которой был поддельный браслет Нии, в котором, как оказалось, был маячок, чтобы следить за нами.
- Да, а я поехал в это время в логово Самурая Х и в костюме нашел карту, которая показывала, где вы находитесь, - вновь перебил Джей.
- Да, там мы узнали, что вы на самом деле в порядке. Тогда мы поехали к Комиссару, чтобы попросить подводную лодку для вашего спасения, но нам ее не дали. Зато там украли мою машину.
- А ещё Кай перепутал Коула с рандомным человеком на улице. Он без вас вообще с ума сходил- посмеялся синий ниндзя.
- Джей, - Ния бросила на него осуждающий взгляд.
- Это правда, - согласился Кай, - После я вернулся в кузнечную и там получил вторую посылку, пустую. На дне был полицейский знак, так я понял, что здесь полиция. А дальше вы и сами знаете, - мастер огня отхлебнул чай.
- Подожди, почему у Харуми была стихия огня?- поинтересовался Ллойд.
- У нее была стихия огня?!- уливился Джей.
- Да, это из-за кольца, - старался объяснить Кай.
- Кольцо огня обладает огненной силой. Человек, который наденет его, сможет управлять на время данной стихией, - сказал Зейн, - Это единственный предмет, который позволяет получить стихию. Оно хранилось в музее.
- Почему я раньше о нем не знал? - подумал Ллойд.
- Его сделал мой отец, но после отдал в музей, - Кай вздохнул.
- Мда, как-то всё запутано, - Ния пробежалась взглядом по всем, - Но зато сейчас все хорошо, не смотря на то, что эта история все таки оставила тяжёлые последствия после себя.
Все улыбнулись, очередной раз поняв, как они ценят друг друга и что вместе могут выбираться из любой жопы. А автор, судя по всему, не может выбраться даже из сюжета, который сама же и придумала. Извините, если тут жёсткие сюжетные провалы и нечего не понятно. Что-то меня занесло куда-то, а обратно не вынесло. Я надеюсь, что хоть кто-нибудь дочитал до конца. Обещаю, что такой дебильный сюжет больше не повторится. Это так, чисто эксперимент будем считать, ладно?
Всем удачи, всем пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)
FanfictionДвое друзей даже не подозревали, что случится, когда они вернутся в монастырь...Они не знали, живы ли их друзья и их учитель. Но терять надежду было нельзя, нужно было найти главного злодея. !!!Дисклеймер!!! Сюжет полное дерьмо. Если вам нравится ст...