Ниндзя и полицейские прибыли в главный корпус возле воды, где находились подводные лодки короче.
- Идёмте, нам сюда, - махнул рукой комиссар и пошел в сторону заброшенного коридора, остальные последовали за ним. Там было совсем тихо и грязно.
- Не похоже, что они тут, - огляделся Коул. Было пусто в этом тоннеле.
- Куда они могли деться? - задумался Ллойд.
- Не знаю, ниндзя. Начать поиски, - сказал комиссар. Трое в полицейский костюмах и ниндзя начали обыскивать помещение.
Кай тоже принял участие в поиске. Он посмотрел на стену, там были еле заметные трещины в форме полукруга. Рядом на полу тоже был заметен крадратик, на который мастер огня наступил ногой. Открылась потайная дверь.
- Кай, что это? - заметила Ния.
- Походу тайный проход, - красный ниндзя вошёл туда первым, а за ним шли все остальные.
- Не исключительно, что похититель был тут, - сказал комиссар.
- Они были тут, - Кай поднял с пола разбитый телефон Джея.
- Улика! Фиксируйте всё! - приказал главный полицейский своим работникам.
- Этот проход кажется бесконечным, - Ллойд догнал красного ниндзя, - Нам нужно быть на готове.
- Согласен, - Кай хотел достать меч, но ему мешали костыли, поэтому он просто шёл.
Спустя несколько минут перед ними оказалась обычная дверь.
- Нам точно сюда? - сомневался Коул.
- Думаю, да, - Ллойд открыл её.
Перед всеми показалась темная комната. Сотрудники полиции зажгли фонарики, у кого они были, а Кай зажёг огонь, от чего комната осветилась намного ярче.
- Джей? Зейн?- удивился Ллойд, когда увидел друзей лежащих посреди комнаты без сознания.
Все ринулись к ним, пытаясь привести в чувства, но это сделать удавалось с трудом.
- У Зейна поврежден... (что-то важное), - сказала Ния.
- Кажется, Джей просыпается, - заметил Коул, - Друг, ты как?
- Как вы....выбрались? - спросил шёпотом мастер молнии.
- Это сейчас не важно, - Ллойд сел перед ним на колени, - Скажи, кто это сделал?
- Это была ...была Харуми.
- Что? Харуми? Этого не может быть.
- Конечно может, Ллойд, - будто из темноты к ним вышла злодейка.
- Зачем ты все это делала? - Кай выронил костыли и все же достал меч. Он был к Харуми ближе всего.
- Может быть от скуки, - Харуми подходила все ближе, - А можно быть хотела отомстить.
- Задержите ее! - выкрикнул комиссар, и двое полицейских попытались это сделать, но безуспешно.
- Кстати, должна признать, полиции Ниндзяго помогла мне в этом своей тупостью, - девушка зловеще засмеялась.
- Что тебе нужно?! - спросил Коул, готовясь к драке.
- Месть! И раз вы все тут это будет сделать гораздо проще и быстрее.
- Ты сама выбрала такой путь, мы в этом не виноваты!- закричал Ллойд.
- Ллойд, ты всегда был занудой? - Харуми внезапно махнула рукой, и у нее появился пламя.
- Откуда у нее стихия огня?! - Ллойд прибывал в шоке, как и все остальные.
- Сюрприз! - засмеялась злодейка и начала драку.
- Прекрати немедленно! - Кай тоже направил на нее свои силы. Началась битва двух мастеров огня.
- Комиссар, уводите отсюда Джея и Зейна, Коул и Ния, помогите им. Я помогу Каю отвлечь Харуми, - прошептал Ллойд. Все так и сделали.
- Откуда у тебя моя стихия? - спросил красный ниндзя во время боя.
- Секреты нужно хранить в тайне. Кстати, неплохая у тебя машина.
- Это ты ее украла?!
- А ты во мне сомниваешься?)
Кай быстро устал и уже был на грани. Зелёный ниндзя подоспел вовремя.
- Оставь нас в покое! - он тоже принял участие в драке.
- Чтобы все мои старания ушли в некуда?
- Ещё раз спрашиваю чего ты хочешь?
- Как минимум убить тебя. Это меньшая цена, которую ты можешь заплатить за то, что произошло со мной. Из-за вас погибли мои родители!
- Это произошло по случайности. Ты сама это знаешь! - выкрикнул Кай.
- Нет!
Пламя уже заполнило половину конманы. Все было красным...
- Кольцо, - шептнул красный ниндзя другу, - Ее сила в кольце.
- Что?
- Просто поверь мне.
- Больше двух говорят в слух! - сказала Харуми,-О чем вы там сплетничаете?
- Обсуждаем твой старомодный костюм, - сказал с сарказмом Кай и атаковал.
- И это мне говорят ниндзя в кимано? - Харуми нанесла удар Ллойду, от чего тот упал, - Ес, прямо в зелёное яблочко.
- Ллойд!- к нему подбежал мастер огня.
- Кай, лучше уходи. Она не успокоится, пока не добьется своего.
- Я не брошу тебя одного.
- Пожалуйста, - последние, что прошептал Ллойд перед тем, как закрыть глаза, перед тем, как из его рук выкатился меч. (Он не умер, просто немножко плохо стало человеку, ладно)
- Какая трогательная сцена, - улыбнулась Харуми, подходя ближе к ниндзя, чтобы нанести окончательный удар. Она замахнулась. Но Кай резко схватил ее за руку.
- Отпусти меня! - старалась выбраться Харуми.
- Твои силы не настоящие, - Кай с трудом снял с нее кольцо.
- Отдай сейчас же! - она достала свой нож и нанесла удар, ранив мастера огня в плечо. Тот отступил назад, но не выполнил просьбу девушки. Он старался отдышаться.
- Я сказала отдай!
- Это не принадлежит тебе, - Кай нанес ещё парочку ударов. Через пару минут Харуми была уже бессильна.
Тут очнулся Ллойд, и злодейка хотела воспользоваться его добротой, как обычно.
- Ллойд, помоги мне, пожалуйста.
- Ты нормальная? - удивился Кай.
- Что вы сделаете? - спросила девушка, когда к ним медленно подошёл зелёный ниндзя, - Послушай, Ллойд, ты же знаешь, я этого не хотела. И я все ещё могу стать на вашу сторону.
- Я никогда не стану помогать тебе, - зелёный ниндзя держал руку у раненого места.
- Пожалуйста, прошу, Ллойд. Не сажай меня в тюрьму.
- Ты предлагаешь тебя отпустить? Кай...
- НЕТ! Ллойд, ты спятил? Она буквально взорвала наш дом и надеялась убить! Украла мою машину и похитила Джея и Зейна!
- Харуми, ты отправляешься в тюрьму, - тверно сказал зелёный ниндзя. Тогда друзья вывели ее к остальным.
- Отправте ее в тюрьму немедленно! - сказал комиссар рабочим и ушел вместе с ними, - До встречи, ниндзя, извините за доставленные нами неудобства.
- Ллойд, Кай, вы как? - спросила Ния, увидев ее друзей не в лучшем виде.
- В целом... нормально, - тяжело дышал Кай, держась из последних сил.
- Да я вижу, что "нормально".
- Давайте все вернёмся в храм...точнее в кузнечную, - помогал идти к выходу друзьям Коул.
- У нас без сознания Джей и Зейн, а Кай и Ллойд еле стоят на ногах. На драконах вернуться уже не получится.
- Подождите, комиссар, - мастер земли догнал полицейского и поговорил с ним, а после вернулся к друзьям с хорошей новостью, - Нам выделят полицейскую машину...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)
FanfictionДвое друзей даже не подозревали, что случится, когда они вернутся в монастырь...Они не знали, живы ли их друзья и их учитель. Но терять надежду было нельзя, нужно было найти главного злодея. !!!Дисклеймер!!! Сюжет полное дерьмо. Если вам нравится ст...