- Я думаю, что нужно послать кого-то присмотреть за Каем, - шел неспеша вдоль парка Зейн.
- Зачем? - Джей шел рядом.
- Какой-то человек следит за ним. Не в обиду Каю, но при его положении будет сложно защищаться.
- И кто за ним будет следить?
- Нужен тот, кто владеет знаниями о боевых искусствах хотябы немного.
- Нууууу есть один вариант, но Каю он точно не понравится...***
Красный ниндзя поблагодарил таксиста и зашёл в кузнечную. Он сел на диван в попытке расслабиться и отдохнуть, но в дверь позвонили. Немного разозлившись, мастер огня открыл дверь. Там стоял почтальон.
- Добрый вечер, вновь для вас посылка.
- Нельзя как-то узнать, кто их отправляет? - Кай взял коробку в руки, -Тут нет имени отправителя.
- Как нету? Наверное на почте что-то упустили, - не понимал почтальон.
- Второй раз подряд?
- Это уже второй раз? О, извините. Обещаю, я разберусь с этим, - мужчина слегка боялся красного ниндзя, и это было видно.
- Да, и будьте добры, сообщит мне, кто присылает мне эти посылки, когда узнаете.
- Хорошо, хорошо.
- Досвидания, - Кай вновь сел на свой любимый диван и с осторожностью открыл посылку. Но там было пусто. Просто пусто. Ниндзя кинул коробку куда подальше.
- Он издевается надо мной.
Вновь раздался дверной звонок.
- Кто ещё?
Мастер огня открыл вновь дверь.
- Дарет?! Ты что здесь делаешь?!
- Привет, Кай. Зейн и Джей сказали присмотреть за тобой. Вдруг кто-то следит, - бурый ниндзя зашёл в дом и демонстрировал свои недоприемы.
- Прекрати, - красный ниндзя был ещё более рассержен, - Я и сам могу справиться со всем. Иди домой.
- Ну я только пришел, - Дарет обратил внимание на костыли, - У тебя сломана нога? Не бойся, я защищу от кого бы то не было.
- Нечего у меня не сломано. Пожалуйста, иди домой, - Кай откинул костыли и развернул знакомого к выходу.
- Ой, а это что такое?- Дарет увидел мятую посылку и взял ее, - Кто-то в нашем времени ещё отправляет посылки? Это, наверное, для мастера Ву, он ведь такой же старый, как и время, когда придумали посылки. Почему она пустая?
- Откуда я знаю?! - мастер огня ударил себя по лбу.
- Ну не злись, мы хорошо проведем время.
- Я в этом даже не сомневаюсь.
- О, это от полиции!
- Что от полиции? - Кай уже смирился с происходящим и просто раздражённо наблюдал.
- Посылка для Ву.
- С чего ты взял?
- Аббревиатура П.Д.
- И что?
- Ну полицейский департамент. Мне вчера штраф дали за неуплату аренды, там также было написано.
- Дай сюда.
- На, - Дарет поднес коробку. Там действительно была такая аббревиатура на самом дне, - Вам , наверное, тоже хотели дать штраф. Или какие-нибудь прикалюхи шпионские, вы же ниндзя.
- Поддай мне ещё вот ту коробку, - Кай указал на старую посылку. Получив ее, он высыпал оттуда содержимое. На дне были такие же буквы.
- Что это значит?
- Без понятия. Тоесть все это делает Комиссар? Тогда понятно, почему он не хотел нам отдавать лодку.
- Что-то я нечего не понимаю.
- Я пока тоже. Ты можешь связаться с Джеем или Зейном?
- Да, у меня есть телефон, - Дарет дал свою мобилу другу. Тот набрал номер.
- Ало, Джей. Вы где?
- Мы в парке. Обдумываем, как будет "одалживать" лодку.
- Мне пришла ещё одна посылка, пустая.
- Ох уж эти надоедливые фанаты.
- Нет, эта и предыдущая посылка от полицейского депортамента.
- Чтоооо? Зейн, ты слышал это? Зачем они занимаются такой ерундой? Разве у них нет других проблем?
- Я не знаю, Джей. Но они в этом во всем точно замешаны. Поэтому комиссар не хотел нам давать лодку.
- Но это же не отменяет наш план?
- Наверное нет. У нас нет другого выбора. А если это ловушка?
- Ой, я смотрю, у вас с Даретом получается слаженная команда, - синий ниндзя слегка посмеялся.
- Что? При чем тут это?
- Ладно, ладно, не при чем.
- Как я понимаю, вы ещё надолго там?
- О да.
- Я все ещё хочу пойти с вами.
- Подожди, я спрошу у Зейна...он сказал, что это плохая идея.
- Ладно...до встречи.
Кай сбросил вызов и отдал телефон бурому ниндзя.
- Что они сказали?
- Сказали, что за мной уже никто не следит, и ты можешь идти.
- Правда?
- Я тебе когда нибудь врал?
- Конечно нет, ты же мой лучший друг. Красный и бурый ниндзя отличная команда!
- Да, да, да. Пока.
Дарет ушёл, а красный ниндзя остался один. Тишина, о которой мечтал Кай, заполнела пространство. Он расслабился на диване. Звук пустоты...и какой-то тихий переодичный писк. Сначала мастер огня не придал этому значения, подумав, что это насекомое. Но с каждой минутой убеждался, что нет. Больше звук походил на какой-то сигнал. Кай старался не шевелиться и определить откуда доносится писк. И он определил...фальшивый браслет Нии...вот зачем прислали ту посылку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)
FanfictionДвое друзей даже не подозревали, что случится, когда они вернутся в монастырь...Они не знали, живы ли их друзья и их учитель. Но терять надежду было нельзя, нужно было найти главного злодея. !!!Дисклеймер!!! Сюжет полное дерьмо. Если вам нравится ст...