Друзья долго сидели на песочке, разговаривали и просто ждали, наблюдали, как с каждой минутой становилось все темнее небо...
- Я вижу машину! - вдруг поднялся Коул.
- Это Кай! - вскрикнула Ния.
К ним подъехал довольно большой автомобиль. Красный ниндзя с трудом вылез из машины.
- Кай! - кинулась обнимать его сестра, а после Коул и Ллойд.
- Рад видеть вас)
- Что с ногой? - немного строго спросил Ву, и все обратили внимание на забинтованную ногу друга.
- Это из-за взрыва, - сказал Кай, остальные подумали, что там не более, чем обычная царапина, поэтому не стали больше нечего говорить по этому поводу, - Кстати, я так и не смог дозвонится до Джея и Зейна.
- Это плохо. Нам нужно срочно ехать к ним, - сказал Ллойд.
- Для начала нужно вернуть машину. Я одолжил ее на часа два.
- Ну хорошо, сначала заедим в кузнечную...
Друзья отправились в бывший дом мастера огня, по дороге они рассказывали друг другу о том, что с ними происходило.
Вернулись ниндзя уже практически поздней ночью. Они вышли из машины и решили немного отдохнуть от поездки.
- Наконец-то мягкий диван, - увалился радостный Коул.
- Я так давно не была тут, - вздохнула Ния.
- Кай, что это такое?- Ллойд обратил внимание на лежащие костыли, - Это твои?
Красный ниндзя кивнул и набрал на своем новом телефоне номер Зейна, а после и Джея, но никто не брал.
- Они точно в ловушке, - он откинул телефон на стол.
- Да, мы поедем за ними, - сказал Ллойд.
- Прямо сейчас, - Кай был настроен серьезно, ведь ему уже надоела вся эта история: одни пропадают, потом появляются, пропадают другие... похоже на бесконечный круговорот. Кто знает, когда это закончится.(я сама хз, если честно)
- Мы то поедем, а тебе, Кай, может всё-таки остаться? - осторожничал Коул, - У тебя, судя по всему, сломана нога. Я не думаю, что с такой серьезной травмой вообще можно ходить.
- Да не сломана у меня нога. Зейн сказал, что просто небольшая трещина.
- Кай, это тоже серьезная трамва. Останься дома с мастером Ву, - уговаривала его Ния.
- Я хочу ехать с вами. Кстати, как мы доедем? Боюсь на большее время машину нам не дадут, - задумался мастер огня.
- Мы можем полететь на драконах, - предложил Коул.
- Да, это хорошая идея, - согласился Ллойд, - Кай, сколько ещё тебя уговаривать?
- Меня не надо уговаривать. Я еду с вами и это не обсуждается.
- Учитель, скажите ему, что это может только навредить, - обратилась к Ву Ния.
- Конечно, это рискованно. Но кто мы такие, чтобы его останавливать? Это его действия, и только ему отвечать за их последствия.
- Ладно, - зелёный ниндзя поджал губы,- Только если ты, Кай, полетишь с кем-то, не на своем драконе.
- Ну хотя бы так.
Друзья сделали себе драконов и полетели в Ниндзяго Сити. Мастер огня был вместе с Коулом. Он ужасно хотел спать и даже чуть ли не заснул, но не мог себе этого позволить. На минуту он начал сомневаться, хорошая ли была идея лететь с ними, но, вспомнив про Джея и Зейна, отбросил все сомнения. Но прохладный ветер и тишина манили в сладкий сон, которому было сложно сопротивляться и...
- Кай, ты заснул что-ли? - разбудил его Коул, - Вставай, соня, мы уже приземлились.
- Я не спал, - слез с дракона красный ниндзя, - Где мы?
- Если ты не спал, ты бы услышал, - ухмыльнулась Ния, - Мы у полицейского участка.
- Думаете, они расскажут все?
- Мы надеемся, - Ллойд открыл дверь в здание, что на удивление не было закрыто в столь поздний час, - Странно.
- Может это тоже ловушка? - спросил Коул.
- Я не знаю, - Ния шла рядом с братом, который шел медленнее всех, - Смотрите, у комиссара в кабинете горит свет!
- Тук-тук-тук, комиссар, вы здесь? - открыл дверь зелёный ниндзя.
- Ниндзя? Что вы делаете тут так поздно? Вы выбрались из пещеры?!
- Да, и мы бы хотели знать, что происходит? - скрестил руки Коул и с прищуром посмотрел на полицейского.
- О чем вы? Я не понимаю.
- Не понимаете? - вышел вперёд Кай, - Взорванный храм, посылки с вашей аббревиатурой, подводная лодка, которую вы, по какой-то причине, не хотели нам одолжить.
- Так, сохраняйте спокойствие, - мужчина заметно напрягся, а потом сделал виноватый вид, - Простите, но у меня не было другого выбора.
- Что вы имеете ввиду? - спросил Ллойд, переглянувшись с друзьями.
- Я правда ценю то, что вы делаете для Ниндзяго. Но вы делаете всю нашу работу. Зачем нужна полиция для этого города, если есть смелые и отважные ниндзя? Я хотел лишь на время отвлечь вас, чтобы жители вспомнили о нас и знали, что на полицию в Ниндзяго можно положиться.
- Это так трогательно, - сказала Ния.
- Мы можем не патрулироть город каждый день. Этим можете заняться вы, - предложил компромисс Ллойд.
- Хорошо, - улыбнулся комиссар.
- Подождите, вы все ему так легко прощаете? - удивился Кай, - Он морочил мне голову и отвлекал от серьезной проблемы своими посылками. Если вы забыли, он хотел нас убить в храме, а ещё украл мою машину!
- Я приношу извинения за ваше потраченное время и за посылки. Но клянусь всем, к храму и машине я не имею никакого отношения. Мне правда жаль.
- Тоесть вы не знаете, кто это сделал? - задумался Ллойд, - Хорошо, одну проблему мы решили, но оказалось, что есть и вторая.
- Комиссар, вы могли бы посмотреть по камерам наблюдения в одном из ваших зданий, где подводные лодки, чтобы понять, что случилось с Джеем и Зейном, - спросила Ния.
- Конечно, - полицейский показал им видео и перемотал на нужное место.
- Вот они, - указал рукой на экране Коул, - В толпе их плохо видно, но кажется...что кто-то их ведёт за руку.
- Да, это довольно странно, но обычно мы не пускаем посторонних в такие места, - почесал усы комиссар, - Кто бы то не был, он видел их в заброшенный коридор.
- В коридор? - переспросил Кай.
- Да, раньше он соединял это здание и другое. Но после второе задание снесли, и он стал не нужен.
- Нам нужно туда. Это похищение, - тверно сказал Ллойд и ударил кулак об ладонь.
- Я вызову ночную бригаду, - сказал полицейский...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Two fire masters🔥 / Ниндзяго / (реальный пиз**ц)
FanfictionДвое друзей даже не подозревали, что случится, когда они вернутся в монастырь...Они не знали, живы ли их друзья и их учитель. Но терять надежду было нельзя, нужно было найти главного злодея. !!!Дисклеймер!!! Сюжет полное дерьмо. Если вам нравится ст...