/Первая часть знакомства.Как же я волнуюсь, пока пишу это..) Действительно, так волнительно начинать новую историю..Как в первый...
Знакомство подразумевает под собой описание персонажа, постер и сферу деятельности.(Речь идёт только о главных персонажах, а значит количество "знакомств" будет небольшим) Остальные части будут выходить раз в неделю, по субботам.И так, сегодня мы начнем с главного
героя этой истории./Hwang Hyunjin.
Молодой бизнесмен.Владелец крупной компанией в Южной Корее, которая передалась ему от отца.Хван Хёнджин живёт обычной жизнью.Она действительно кажется ему обычной и до безумия скучной.
Самой частой фразой из уст Хвана является:"Опять этот день сурка.."Постоянно огромное количество работы, забот и различных дел из-за которых он, порой, даже забывает поесть, не говоря уже о сне..Он женат.Да, его жена порой не даёт ему скучать, но в плохом смысле.
За глаза он, даже, называл её истеричкой.И действительно, сцены ревности были слишком частыми.Постоянные скандалы, каждодневный вынос мозга.. Чёрт, как же это недоедает.
Мира: Хёнджини, почему ты снова так поздно?-спросила она, обводя пальцем очертание чёрного, кружевного белья, прикрытого лёгким халатом.
Х:Это не должно тебя касаться,Мира.-раздраженно произнёс он.
Мира:Оу, ты так зол, может я помогу тебе расслабиться?)-говорила она, подходя ближе.
Х:Да, ты действительно можешь помочь мне, если уйдешь в комнату и закроешь дверь с той стороны.-Сказал он, предварительно опустошив стакан воды.
Мира:Ты опять язвишь!?Может ты себе уже другую нашел и с ней расслабляется,а?-Мира начала кричать.
Х: Началось...И так каждый день.
Ко всему этому присоединяются родители."Когда будут внуки?"-Это вторая по популярности фраза в их семье.
Ли Мира- по сути, не представляет для него никакого интереса, поэтому он просто хочет забыться и утонуть в работе, чтобы не было лишнего повода поговорить с ней или завести диалог с родителями.
Монотонные дни так и тянуться в жизни парня.Остается лишь надежда.Надежда на то, что однажды всё изменится в лучшую сторону, что какой-нибудь ангел снезайдет с небес и окажет ему свою благородную помощь.
Другой вопрос:Ангел ли это будет?.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry, but I'm not human./part 2/
FanfictionПохоже, эта история вовсе не заканчивается, ведь никто не хочет, чтобы наступил её конец..