/Сегодня выходит последняя часть знакомств и это знакомство с главной героиней-Т/и!Так как это знакомство заключительное, на следующей неделе будет опубликована уже полноценная 1 глава! Надеюсь, вам нравится то, что я выпускаю и вы ждёте обновлений, касаемо этой истории.Ну, а теперь перейдем к главному!/
Y/n Y/s.
С этой властной, достаточно вспыльчивой и до ужаса очаровательной девушкой вы очень хорошо знакомы из прошлой истории.
Тогда она была юной леди, принадлежащей к вампирам.Т/и является дочерью директора школы, но тогда кроме этого ничего за ней и не было.
Сейчас же она сама заняла эту должность и прекрасно справляется со своими обязанностями.
По её возвращению в свой мир, она, спустя месяц вышла замуж.
Ей казалось, что так будет проще забыть Хвана, но этого не вышло.Она ,по сей день, может иногда вспоминать о нём, но тут же одёргивать себя, пытаясь отвлечься от дурных мыслей.М:Дорогая, ты в порядке?Уже 2 минуты просто смотришь в одну точку.-Говорил Минхо, стоявший в кабинете девушки.Его голос сразу же вывел Т/и из размышлений.
Т/и:А?Оу, Минхо..Да, я так.. задумалась.-Девушка попыталась оправдаться.-Ты просто так зашёл?-Сказала она, повернувшись к нему
М:На самом деле, я беспокоюсь о твоём состоянии в последнее время.С тобой точно всё в порядке?-Парень подошёл и обнял девушку, стоявшую у окна.
Т/и:Да, Минхо, со мной всё хорошо.-сказала она, окольцовывая руками шею мужа.
М:Мне кажется, ты слишком много работаешь.Не хочешь взять выходной?
Т/и:Да.. Наверное, стоит...С тех пор, как жизнь Т/и разделилась на "до" и "после" она поклялась, что больше не вернётся в земной мир.
Но обещание было предательски нарушено, ведь Т/и знала всё о жизни Хёнджина, до самых, скрытых от глаз других людей, мелочей..Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry, but I'm not human./part 2/
FanfictionПохоже, эта история вовсе не заканчивается, ведь никто не хочет, чтобы наступил её конец..