Глава 1.

321 25 8
                                    

처음부터 시작해 보는 건 어떨까요?..

Why not start from scratch?..

Почему бы не начать всё с чистого листа?.

/"Действительно, почему бы просто не начать всё заново? Зачеркнуть всё, что уже было и жить дальше?"..Многие так рассуждают, но на ситуацию всегда нужно смотреть с нескольких сторон.То, что уже случилось с нами, прошлое, может хранить в себе не только ужасные воспоминания, но и до жути приятные и родные, избавляться от которых настолько больно, что сердце разрывается в клочья.
Но, ведь, и это не невозможно.Нужно уметь жертвовать даже самыми сокровенными воспоминаниями ради дальнейшей,  счастливой жизни.
Всё зависит от характера человека.Далеко не каждый на это способен.
Не удивительно.
Но и людей, которые не смогли, сложно назвать слабохарактерными.Как минимум, потому что они это пережили.

Сложнее всего отложить на полку, где всё пылится именно воспоминания, связанные с отдельным человеком.
Особенным человеком.

Сложно терять значимых людей.Людей, из-за которых в организме была передозировка гормона счастья .Порой, от воспоминаний избавиться не удаётся и ты всеми силами стараешься показывать то, что ты не уязвим, что значимость этого человека утеряна, но сердце и душу, увы, не обманешь, если они, конечно, ещё пригодны для работы../

                    _23.05.2028год._
         
                 Начало положено.

Тёплый весенний день.
Лучи солнца пробивались сквозь мелкие щели старых жалюзи.
Есть стереотип, что вампиры бояться света.Бред.Старые страшилки для глупых детей.
Солнечный свет приятно ласкал бледную кожу, акцентируя внимание на том, насколько она идеальна..

К своим годам, уже не такая юная Т/и, не имела ни одной морщинки.Неровностей кожи, также, нельзя было разглядеть.
Ничего нельзя увидеть и в глазах девушки.Ни единой эмоции.
Как два маленьких хрусталика они поблескивали на солнце, подчеркивая свою "нечеловечность".
Более живой выглядел, даже, алый напиток в стакане девушки.
Вино?Конечно, нет.Высокосортная кровь- единственное, что было утешением в жизни для, уже не такой молодой и активной, яркой Т/и.
Конечно, помимо её замечательного, любимого сына.
Ли Тиён.
Не так давно ему исполнилось 12 лет.
Невероятной внешностью обладал этот ребёнок.Единственное, чем он не обладал- клыки.
Странно, не правда ли?
Мать и отец- чистокровные вампиры, а сын имеет такую, несвойственную для них особенность.
Это пугало многих, поэтому с того момента, как мальчику исполнилось 2,5 года - его внешность была под особым секретом и тщательно скрывалась от чужих глаз.Никто не знал, как мальчик выглядит сейчас.
Сын из влиятельной семьи должен стать продолжением рода, но это будет слишком опасно для него самого.
Его отец- Ли Минхо, принадлежал к роду величественных Графов, в  следствии чего, после заключения брачного договора, Т/и тоже приняла на себя титул Графини.

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя