Глава 5.

132 16 23
                                    

/Страшное время настигло нас снова,
Снова мы жертвы мира иного../

Ч:Братик, я дома!!-Ян открыл дверь своего дома с громким криком.
Т/и вздрогнула.
Т/и:Ты не один живёшь?..-робко спросила она.
Ч: Один.Ко мне брат приехал в гости.Двоюродный.-Чонин не спеша прошёл внутрь квартиры.-Подъем!!!
Т/и так и стояла у порога.
Она всматривалась в одну точку, пытаясь переварить происходящее.
После, девушка подняла взгляд и устремила его на своё отражение в зеркале.
Взъерошенные волосы, потекший макияж и совершенно пустое выражение лица.
Пугает.Безумно.

Ч:Ты почему на пороге стоишь?Проходи скорее!
Т/и как будто разбудили после долгого сна.
Т/и:Да, конечно.Иду.
Девушка прошла внутрь квартиры и оказалась в уютной квартире.В таком месте она не была уже давно.Здесь чувствовалась уютная домашняя обстановка.На душе становилось гораздо спокойнее.

Ч: Садись, я сейчас подойду.-После этих слов парень удалился из комнаты.

Порой, нечто неожиданное так.. ожидаемо, да?Никто даже и не надеялся, а всё так предсказуемо.. Практически, лежит на поверхности...

За спиной послышались шаги.
Но это был не только Ян, да и услышала их Т/и после того, как из комнаты донеслась фраза:"Да, да , встаю."

Т/и приподнялась с дивана, в ожидании того, чтобы увидеть, кто же является для неё не желанным сейчас, незнакомцем.Предположений не было, как и сил для этих предположений, собственно.

Слишком плевать, чтобы было не всё равно.

Как раз тут дверь и приоткрылась.

Из комнаты показался уже знакомый ей парень и....

В руках у него было чистое постельное белье, а также, сменная одежда, которые он протянул девушке.

Ч:Это тебе.Можешь сходить в душ и переодеться.Твоя комната находится вон там.-Проговаривал парень, указывая направление.
Т/и: Спасибо.-Уставши бросила она и в прямом смысле, поплелась в ванную комнату.Ходьбой это назвать было немыслимо.

-------------------------------------------------------

Пробуждение выдалось не из приятных..

Удивительно, что соседи такие энергичные люди у которых невероятное количество свободного времени и энергии.
Как можно делать ремонт с 5-ти утра и до позднего вечера!?
Было бы славно, если бы была возможность её позаимствовать.
Звукоизоляция хромает вне зависимости от стоимости квартиры, как не печально.

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя