Знакомство с героем 2.(ver.Lee Minho)

302 28 5
                                    

/Вторая часть описания персонажей для вашего прочтения!Как вам такой формат?Может, мне стоило просто начать эту историю как и все остальные, с небольшого знакомства или, вовсе без него?Я подумала, что так будет интереснее и появится некая.. интрига?
Вам следует сказать об этом, прежде чем мы ознакомимся с новым великолепным героем.

И , кстати, по поводу постеров.
У некоторых возникали вопросы:"Где я нашла постеры?"Отвечаю.Я создала их сама.Это было не слишком сложно, но и для этого понадобилось время.Как вам они?/

Lee Minho.

Юноша принадлежит к семье чистокровных вампиров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юноша принадлежит к семье чистокровных вампиров.Их семья является очень значимой и благородной, ведь отец Минхо никто иной, как сын близкого друга самого Графа Дракулы, поэтому к нему действительно многие относились немного иначе.
Он являлся близким другом главной героини на протяжении многих лет.Их дружба действительно была искренней, без всякого намёка на романтические чувства, до определенного момента.

Это произошло одной из осеней , когда наступил 180 день рождения Минхо, очень значимый для вампиров, так как этот возраст считался возрастом официального взросления.Для парня он имел большую ценность, ведь именно в этом возрасте, неосознанно взрослея, Минхо начал понимать, что у него зарождаются чувства к близкой подруге.Долгое непринятие, но через время, он всё же решил, что скрывать их ему явно не хочется.
Тогда, был лучший день для признания, если бы не одно печальное событие..

Т/: была младше его всего не десять лет, когда с ней случилось настолько неприятное событие, что две останавливалось дыхание.

~Да, слушаю.
~Да, я её друг.
~В больнице?..В какой!
~А что случилось!?

От услышанного телефон выпал из рук парня.

М: Попытка...что..

Минхо сорвался с места и быстро направился в сторону своей машины.
Спустя короткое время он уже был в больнице и наблюдал настолько неприятную для него картину, что хотелось просто разреветься.
М:Я ¥бью этого подонка.-сказал он и, стукнув кулаком по столу, вышел из кабинета главного врача..

Тогда, он решил, что Т/и и так очень напугана, поэтому его признание будет крайне не уместно и Минхо принял решение отложить его.

Сейчас, он и Т/и женаты.Он оберегает её всеми силами, хоть и не может быть уверен, что это на 100%, однако его возлюбленная гораздо больше времени уделяет своей работе, чем ему и является более холодной, но в любом случае их отношения не страдают от этого и время друг на друга они смогут найти всегда.

Другой вопрос, романтические ли это отношения?..

Продолжение следует..

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя