Глава 2.

247 21 14
                                    

Предательство-паршивое чувство.

/Разочарование в людях приходит вместе с осознанием того, как они всё время относились к тебе и какого на самом деле были о тебе мнения.
Достаточно болезненный момент, когда вся информация всплывает на поверхность и её можно наконец услышать четко и разборчиво.Всё, что делал человек за спиной оказывается прямо перед лицом, которое мигом пачкается во всей этой грязи, но и наличие той на лице не на секунду не мешает разглядеть то, на сколько на самом деле ужасен человек и почувствовать всю гниль, исходящую из него.

Просто, в один момент человек, которого ты, возможно ценил больше всех на свете и безутешно любил, надеясь, улавливая нотки приятной взаимности радовался, как ребёнок вместе с ним, говорит, что ты ему больше не нужен.

Сердце разрывается и ноющая боль в сердце предсказывает начало новой жизни.

Оно рвётся на два куска-до и после./

"Простите.
Я буду сожалеть, если не напишу этого вам.
Поверьте, моё решение станет лучшим.Вам и мне будет проще.
Знаю, что моя внешность тщательно скрывается здесь, ведь я отличаюсь от других, знаю, но мне приходилось ходить, хоть и в небольшой класс школы, где я учусь.Я устал.Я не могу больше.Я уйду туда, где меня не будут считать другим.

Поймите меня, так будет правильно.Не ищите меня, я найду друзей в другом мире, я больше никогда не буду одинок.В мире людей меня примут.

Передайте Лилит, что я действительно её любил.

И вас я очень сильно люблю и буду любить.

Тиён. "


Письмо выпало из рук вместе с последним вздохом девушки , прежде чем она упала на колени, закрыв руками глаза.

М:Т/и!Стой, пожалуйста, успокойся.
т/и подняла не него свои, полные слез глаза.
Т/и:Ты действительно предлагаешь мне успокоиться!?-Закричала она.-Да как ты сам можешь быть так спокоен!?
М:Нас нужно мыслить здраво, Т/и.Успокойся, мы найдём его.ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ДА ПОСЛУШАЙ МЕНЯ УЖЕ!-Тряся девушку за плечи говорил он.
Т/и:Ты прав.Нам нужно срочно отправится на поиски.-Вытирая рукавом опухшие глаза, сказала девушка.

/Ситуация из жизни Тиёна.
Тиёна, который безответно был влюблен в человека, медленно ведущего его к верной смерти и моментально вонзившего нож в спину, глубоко насаживая юное сердце на острый клинок.

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя