Глава 6.

101 13 4
                                    

/Чужой среди своих- свой среди чужых./


Лучи солнца начали пробиваться сквозь тучи.Быть может, они предсказывают начало белой полосы в совершенно мрачной жизни Т/и.
Она потеряла всё.
Семья для неё была всем.
Осознание больно ударило в голову, оставляя отголоски в области висков.
У девушки на секунду закружилась голова.
Но помимо этого она понимала и то, что всё нельзя оставлять как есть.Нужно предпринимать какие-то действия, искать выходы и,  самое главное - находить!
Если бы она закончила прямо там..Кто знает, что бы могло случиться с Минхо и её любимым сыном...
На секунду она позволила себе задуматься о сегодняшней утренней встрече.

/Да только этого мне не хватало../

И в действительности, в голове и так постоянно стоял гул голосов, царил хаос и поток мыслей был непрекращаемый, а теперь ко всему этому добавились мысли о её прошлом.О человеке, который и был её прошлым.

Так часто бывает, что человек из прошлого появляется в нашей жизни именно в тот момент, когда его меньше всего ждут.Казалось бы, зачем?..Зачем он пришёл?"Только этого не хватало!"
Но ведь именно тот человек, которому довелось увидеть тебя настоящего, который помнит тебя.
Не образ за которым ты так умело прячешься, чтобы казаться сильнее, влиятельнее, а того, кем ты являешься на самом деле.
Именно человек из прошлого может помочь тебе и достать со дна.

Однако, у Т/и была на этот счёт своя точка зрения.

/Ну и что же ты дальше будешь делать, Т/и?/

Она сама задавалась для себя этим вопросом.
Ответ не заставил себя ждать.

/Нужно найти жильё и работу./

---------------------------------------------------

Женщина (Ж)
Ж:Малыш, ты проснулся?.-Женщина прошла вдоль стены комнаты и глянула на мальчика, который приподнялся с кровати, потерая глаза.
Т:Я же просил так меня не называть!-Возмутился мальчик, вставая с кровати.
Ж:Ну почему же ты такой недовольный, мой птенчик?
Т: Госпожа Чхве, перестаньте, пожалуйста.-Закатывая глаза произнёс он.-Я всё ещё благодарен за то, что Вы пустили меня пожить, но не называйте меня так, прошу.-С ноткой грусти молвил он.
ГЧ:Ты, просто..Очень милый!Я так рада, что ты живёшь у меня, ангелочек!-С невозможной радостью произнесла она.-Кстати, Тиен!У меня же новость есть для тебя!
Т:Какая?-Он был не особо заинтересован.Подросток множество раз уже успел пожалеть о том, что совершил.Ему совершенно не нравилась компания госпожи Чхве, однако и выбора не было.Тиену слишком повезло, что он не скитается по улицам.Мальчик так сильно соскучился по родителям и даже чувствовал вину, но возвращаться хотелось гораздо меньше.Он твёрдо решил, что пути назад нет.
Мол, обживётся в этом мире, пригласит родителей к себе.Но возвращаться..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя