Глава 4.

439 28 66
                                    

/К этой главе никакого рассуждения на определенную тему не будет.Ну правда.Я даже и не знаю на что ещё можно порассуждать.Плюс ко всему это занимает время и слова.Вам, думаю, хотелось бы как можно скорее приступить к прочтению главы, нежели вчитываться в мои философские мыслишки, хи-хи.
Наверняка многие просто пролистывают это.Ну что же, думаю, пора начать./

Солнце бьёт в глаза.Какое отвратительное чувство, казалось бы, но в сравнении с головной болью оно имело ничножное значение.Настолько, что он даже не обращал на это внимания.
Ни единой мысли нельзя проникнуть в голову, всё о чем он думает это лишь боль в пульсирующих висках.
В чувство приводит глоток прохладной воды и "чудодейственная" таблетка, которая подействовала спустя 15 минут.

Х:Боже, кто ещё?-Типичная реакция человека, которого звонок телефона разбудил после "великой" пьянки.На экране высветилось:"Господин Ли"
Х: Ещё тебя не хватало..
Нехотя, парень всё же взял трубку.
~Х:Да, господин Ли.Здравствуйте.
~Г: Здравствуй, Хёнджин.Скажи пожалуйста, что произошло между вами с Миро́й?
~Х:При всём уважении, я не хочу это обсуждать.
~Г:Что значит "не хочу"?Почему я так внезапно узнаю, что вы разводитесь?Это такой удар..
~Х:Брак изначально не должен был состояться, поэтому я не считаю, что это действительно "удар".
~Г:Как ты можешь так говорить!?-Разозлившись крикнул мужчина, но тут же успокоился и продолжил.-Ты же понимаешь, что наши компании больше не будут сотрудничать.
~Х:Вы знаете, я очень хотел вам сообщить об этом, но господин Ли, вы меня опередили)
~Г:Всего доброго.-После чего, он отложил телефон.
~Г:Вот же подонок!
~Х:Вы забыли отключится.-ухмыляясь ответил он.
~Г:Ой..До свидания!-Растерявшись бросил мужчина.
Хёнджин в голос посмеялся, отложил телефон и продолжил путь.

-------------------------------------------------------

И снова противные лучи солнца..Да сколько можно!?
Однако, в этой ситуации они тоже не имели никакого значения.
Не они разбудили её, а крик отчаявшегося мужчины.
Девушка проснулась прямо за столом, на котором они с мужем заполняли анкету.Шея совершенно отказалась выполнять свои функции, поэтому девушка так и продолжила лежать в течение пары минут, осознавая, что вообще происходит.
С:Да как вы можете меня здесь держать!?А ты, придурок, чё смеешься!? Забирать меня приехал или поржать!?
Мужчина: Ведёшь себя как идиот)Можно ему ещё ночку посидеть?- мужчина шутливо отвечал своему собеседнику.

I'm sorry, but I'm not human./part 2/Место, где живут истории. Откройте их для себя