Часть три

1.8K 48 13
                                    

— Возьми трубку,вдруг что-то важное.
— Что может быть..Ладно.
— Продолжай говорить то,что хотела.
— Вдруг там что-то важное?
Парень улыбнулся,а я вышла с клуба,чтобы поговорить.Мне звонила мама.
— Милая,у тебя всё хорошо?
— Да.
— Почему так долго не отвечала,я уже начала боятся.
— Не бойся,у меня все хорошо.Не могут же меня украсть в первый же день,как я только вышла на улицу.Не волнуйся.
— Ох.Хорошо. Твой отец улетел в Англию,на дня три,четыре.
— Ясно. — Я почувствовала чьи-то руки у себя на талии.По запаху я поняла,это был Хёнджин.
— Ладно,мам.Я пошла,пока-пока!!
Я развернулась,и парень смотрел на меня сверху в низ,он был выше меня,намного.
парень подошел ближе ко мне,и прижал к перилу моста.

Я хотела была его поцеловать,но он ответил мне:— Я не собирался тебя целовать

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я хотела была его поцеловать,но он ответил мне:
— Я не собирался тебя целовать. — Он ухмыльнулся.
— Эй.
— Не хочешь прогуляться?
— Где?
— Просто вдоль моста.Здесь атмосферно.
— Да,конечно. — Сказала я,немного покраснев.
Мы пошли,и начали разговаривать о чем угодно,но когда остановилась.Он спросил.
— Какого жить дома..восемнадцать лет?И почти не видеть ничего.
— Не знаю даже..

— Это достаточно сложно

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

— Это достаточно сложно.Каждый день,ты не понимаешь,когда же мой отец,перестанет это делать.Когда он успокоится,и не будет ни с кем бороться.Из всех друзей,у меня была только Сими.И то,никто не разрешал ей приходить ко мне,и не разрешали ходить к ней.Я всегда мечтала о парне,смотря дорамы.Мне всегда хотелось быть подростком,который был бы самым обычным,а не таким,каким меня сделал мой отец и мать. За все восемнадцать лет,я не единоразово сбегала с дома,но меня находили,благодаря связей. — Я почувствовала,как мой подбородок задрожал.
— Что ты думаешь о мафии?
— Я отношусь к ним нормально,они не трогают меня,я не трогаю их.Но если их трогает мой отец,вероятней всего каждый из мафии хочет убить меня.Даже сейчас,мне кажется,что кто-то следит за мной.Наверное это с непривычки.
— Возможно.Но почему ты относишься к ним нормально?Ведь твой отец..
— Мой отец..Это лишь его работа,я не имею к его работе никакого дела.Тем более,когда к нам привозили одних из участников Мафии,я всегда в них влюблялась,они были такими прекрасными.
Я ухмыльнулся.
— А что ты думаешь о мафии?Моему отцу,ты сказал что хочешь пойти по его стопам.
— Я хотел,но знаешь,если у меня будет ребенок..Я не хочу,чтобы он жил так.
— Как так?
— Как ты.Мне жаль тебя,ведь ты вовсе не видела мир,постоянно сидеть дома,это жестко.
— Вы всегда ходите по клубам?
— Да.Почти каждый день,мы любим развлекаться с девушками.Я не часто это делаю,но Чан.Он любитель.Не то что мы бабники,иногда мы занимаемся сексом с девушками,которыми уже занимались.
— Но..
— Давай отойдем от этой темы?
— Ладно.
— Как ты думаешь,сколько людей в Мафии?
— Ох..— Я рассмеялась. — Мои способности,не настолько прекрасны как у моего отца.Я в этом не разбираюсь.
— Но примерно?
— Думаю один.
— А мне кажется что их три.
— Всё возможно.
— Почему ты так доверяешь людям?
— Что? — Глупо спросила я.
— Ты слишком доверчивая,правда.Что я не спрошу,так ты расскажешь об этом в ярких подробностях.Это может сыграть с тобой в злую шутку.Да ты вообще можешь попасть в руки мафии.
— Да какая разница?Даже если попаду,мой отец отдаст всё,чтобы освободить меня.
— Думаешь?
— Я в этом уверенна.Он сам умрет,но меня в обиду не даст.
— Думаешь,мафия злая?
— Не знаю.Мне кажется,везде найдутся добрые люди.А что думаешь ты?
— Мне кажется они немного злые.
— На самом деле,я не вижу основной проблемы в мафиях.Ну..ведь если так подумать,если бы Шерифы не трогали бы их,мафия может и не была бы агрессивной.
— Возможно.
Мы промолчали,но потом Хёнджин спросил.
— Любишь читать книги?
— Да,обожаю.
— Можешь приехать завтра ко мне,и мы почитаем вместе?Разве это не сексуально?
Я почувствовала,как мои щеки горят красным.Почему он говорит со мной о «сексуальном» если знает,что в этом я полный ноль?
— Ох,можешь даже не разговаривать со мной о «сексуально» Я правда в этом не разбираюсь...
— А нужно было бы начать.
— Я только вышла на улицу.Не буду же я заниматься с кем-то,этим сразу.
— А могла бы.
— С кем?С тобой? — Я сама удивилась от того,что сказала об этом.
— Возможно и со мной?Или я тебя не возбуждаю? — Парень подошел ко мне в притык,он взял прядь моих волос,и начал шептать мне на ухо. — Разве тебя это не возбуждает?
— Возбуждает.Но,я бы не хотела,чтобы мной просто воспользовались.
— Так ведь неинтересно.Портишь всю малину.
— Тогда чего за мной увязался?Мог склеить какую-то другую девушку там,думаю она бы провела с тобой ночь.
— Тебя отвезти домой?
— Можно.
— А завтра приедешь ко мне?
— Да,обязательно.
— Только давай без подружки?
— Думаю завтра она вряд ли куда-то захочет ехать.
Спустя десять минут,приехала машина.Хёнджин подвез меня к дому,и когда мы прощались,он сказал. — Надеюсь,ты приедешь завтра пораньше.
— Да,обязательно. — Сказала я,помахав и убежала в дом.
___________________________________________
(ОТ ЛИЦА ХЁНДЖИНА!!)
Ехав в машине,я думал о этой девчонке.О боже,она что,понравилась мне?Не может быть.Я ведь с ней даже не спал.
Обычно,чувства приходят ко мне,после того,как я пересплю с девушкой.Но Ари,она была другой,она была такой открытой,такой милой,и доброй.О боже мой.
Я попытался выкинуть этот бред со своей головы. Зайдя в дом,ко мне сразу подбежали капо и Феликс.
— Где ты был?
— Общался с девчонкой,а что?
— Ничего,просто спросил.
— Ладно,капо как проходят ваши дела?
— Отлично. — Ответил Сынмин.
Парни лишь кивнули.
— Чанбин,что насчет твоих солдатов,они защищают территорию.
— Да,Сэр.
— Прекрасно.Подготовьтесь,завтра приедет девушка.Не слово про то,что вы капо.А тебе Феликс,не слово про то,что ты мой подручный.
— Без проблем.
— И не приставай к ней.
— Будет сделано.
— Давай.
Ко мне подошел Джисон.
— Хван,где Чан?
«— О боже,я забыл Чана.»
— Он..в клубе.С девушкой одной.
— Какого хрена он там делает?У него завтра важная встреча.О боже.
— Что произошло?
— Он будет пить,и в итоге завтра будет с похмелья.А у него важная встреча.Очень!
— Я наберу его.
— Спасибо тебе большое.А..где Минхо?
— Минхо?Зачем он тебе?
— Ну.Мы договаривались фильм посмотреть..
— Джисон.Вопрос.Вы геи?
— Что?О боже нет.Мы просто друзья.
— Надеюсь вы понимаете,что у нас такое не допустимо.
— Да,конечно.Но мы не геи.
— Надеюсь.Если встречу Минхо,я передам ему,что ты его ждешь.
— Да,спасибо.
— Не за что.Я наберу Чана,но думаю он вряд ли возьмет.
— За это тоже большое спасибо. — Джисон улыбнулся,и пошел прочь.
Подходя к своей комнате,я за дверью услышал стоны.
Я вошел в дверь без стука.
— Извините за то,что помешал вам.Но Минхо.Это моя комната.
Девушка которая лежала под Минхо,вся покраснела,и пыталась прикрыться.
— Черт,Хван. — Сказал парень.
— Минхо,ты не выполняешь свои обещание?Ты же пообещал Джисоном,посмотреть фильм.Тогда почему ты зажимаешься с некой девушкой,на моем столе?
Девушка слезла со стола,и вышла с комнаты.
Минхо начал одеваться.
— Хёнджин,я приношу свои извинения.Я завтра же закажу тебе новый стол.Правда.Просто,мы зашли к тебе в кабинет,и так получилось.
— Мне не нужны твои оправдания,лучше просто пойди прочь.
— Да,хорошо.
— Завтра ко мне приедет Ари.Не проболтайтесь,и вообще молчите о том,что мы мафия.
— Да,обязательно.
— Стол закажи. — Сказал я,бросив на Минхо косой взгляд.
— Угу.. — Сказал Минхо,и вышел.

Игры без правил 18+Where stories live. Discover now