!!Бонусная глава!!

1K 54 18
                                    

Проснувшись рано утро, и выйдя на кухню, я услышала кучу громких звуков в попытках что-то приготовить.

— Опа. — Сказала я выглядывая из-за угла. — Кто тут у нас рано встал??
Подойдя к своей дочке, я спустила её с табуретки. С вопросом.
— Юки, ты чего не спишь?
— Хотела приготовить тебе завтрак! — Крикнула та, залазя снова на табуретку.
— Только мне?? А как же папе?
— Папе...я думала, ты поделишься с ним.
— А давай, мы с тобой вместе приготовим нам всем вкусный завтрак? — Спросила я.
— Хорошо! — Крикнула маленькая копия меня.
Приготовив омлет, Хёнджин уже проснулся, и подойдя ко мне со спины обнял.
— Сегодня две мои любимые девочки, приготовили мне завтрак?
— Ты уже проснулся?
— Папа, папа!! Смотри, это я и мама вместе готовили.
— Юки почти все сама сделала, она у нас умничка. — Сказала я, поворачиваясь к Хёнджину. — Давайте испечем новогодние пряники? Через пару дней Новый год, хочется какое-то новогоднее настроение.
Хёнджин повернулся на елку, и украшенный дом.
— Тебе этого мало? — Сказал тот улыбаясь. — Я всегда за то, чтобы провести время со своей любимой семьей.
— А ты, Юки? Хочешь?
— Конечно хочу!! — Сказала та, начав очень улыбаться. — Пап, пап, а ты меня с утра не поцеловал!
— Ойойойой, буду исправляться.
Мы все посмеялись, после завтрака, я пошла готовить тесто на пряники, Юки в то время с папой смотрели мультики. И вот, пока я месила тесто, руки её папы вновь легли мне на талию.
— Ммм? — Спросила я. — Хочешь мне помочь?
— Хочу конечно.
— Там можешь взять фартук.
Тот сразу же нацепил его на себя, и начал показывать мне, то как неправильно его надел.
Я посмеялась.
— Ну ты и дурачок.
— Какой есть.
Перевернув фартук правильно, и уже собравшись отвернутся, Хёнджин задержал мою руку, и потребовал поцелуй.
— Ццц, Хёнджин.
— Что Хёнджин? Стесняешься меня целовать в двадцать семь лет? Раньше ты была более...
Я поцеловала его.

— Доволен?
— Конечно доволен.
— Держи, перемешай тесто, когда перемешаешь, я сахара насыплю.
— Арии~.
— Ммм?
— А ты думала ещё о детях?
Я резко развернулась, и сказала.
— Тебе что, Юки мало?
— Нет, не мало. Просто, ей как-то скучно, не находишь?
— А мне кажется, что тебе скучно. — Сказала я. — Или же скучно кое кому поменьше.
— Уже даже это слово произнести не можешь?
— Вдруг Юки услышит, не думаю, что ей стоит рассказывать про это прямо сейчас.
— Думаешь?
— Думаю. Если ты хочешь ребенка.. — Сказала я.
— Нет, если ты не хочешь, то я тоже не хочу.
— А кто это тебе сказал, что я не хочу? — Спросила я, улыбнувшись одной стороной губ. — Только, я думаю, что мы должны спросить у Юки хочет ли она брата, или же сестру.
— Зачем?
— Мы же не должны жить только в комфорте для себя. Может Юки у нас вся в отца, конкретная ревнивица.
Хёнджин закатил глаза.
— Будто ты не ревнивая.
— Не помнишь, как заревновал, когда я просто разговаривала с Феликсом? — Сказала я посмеявшись.
— Ну всё, хватит это вспоминать.

Игры без правил 18+Where stories live. Discover now