Часть 13

1.2K 48 25
                                    

— Тебя смущает только разбитое стекло?! — Крикнул Минхо.
— Этой машине неделя!!
— И хуй с ним,ты можешь ехать быстрее.Феликс,пригнитесь.
Я пригнулась,и так же сделал Феликс.
Он улыбнулся мне.
— Это не смешно.
— Да нет,смешно.Понимаешь,тебя так давно не было,и было так тихо,а сейчас уже начинается веселуха.
— Замолчите оба,обстановку накаляете.
Лицо Феликса приблизилось ко мне.
— Поцелуемся в такой обстановке?
— Дурак чтоли. — Я отодвинулась,даже не продолжив разговор.
— Это шутки.Прости.
— Феликс,закройтесь.Мешаете нам распознать куда нам ехать.
— Мрази,Они же обещали к нам не приебываться.
— Обещали до тех пор,пока мы не свяжемся снова с мафией.
— Вы снова в кругу мафии?
— Нет.Но видимо они так и подумали,так как мы тебя украли.Сколько тебе уже лет,кстати?
— Вы уверены,что об этом нужно говорить сейчас.
— Двадцать.Я посчитал. — Сказал Феликс.
— Смотри,Джисон.Заворачивай вот сюда,дальше сделай разгон,и доберемся до дома.
— Стойте.Вы доверяете гугл карте?
— У нас нет другого выбора.
— Выбор есть всегда. — Я открыла галерею,и показала фотку Минхо. — Карта моего отца.Думаю,ей можно больше доверять,чем доверять Гуглу. — Протянув телефон,Минхо взял его,и начат рассматривать.
— То есть,нам сейчас.
— На лево,а после проскочить через туннель.Там в туннели будут два разделения.Вероятней всего,они подумают что мы поедем в первое,но мы же поедем во второе.И..Вам же сюда? — Ткнула я на карту.
— Да.
— Ну вот значит,мы ещё и быстрее приедем.
— Ты уверенна,что у нас получится?
— Это единственный правильный вариант.Поедете по гугл карте,себя закопаете.А ещё плюсом и меня.
Феликс засмеялся.
— Как же я люблю какую нибудь хуйню.Надеюсь мы не сдохнем! — Феликс решил лечь на сиденье машины,а не сидеть скривленным,но резкий выстрел,и он вспомнил,то что ему нужно лучше сидеть искривленным.
— Твой оптимизм тебя и убьет. — Сказала я.
— Мой брат просто самый глупый в мире. — Сказал Минхо.
— Суки,Они целятся по шинам.Пробьют их,нам пизда. — Сказал Джисон,смотря на дорогу,и переодически в лобовое стекло.
— Заманали. — Сказал Минхо,и достал со своего кармана пистолет. — Феликс,Ари,пригнитесь. — Начав целится,он стал стрелять по шинам.Попадания не было,но полицейских это отвлекало,и они останавливались.Так прошло минут пять,пока у Минхо не закончились патроны. — Феликс,я надеюсь у тебя есть пистолет.
— Конечно,каждый день его ношу.
— Давай.
— Да нету у меня!
— А патроны?
— Думаешь,если у меня нету пистолета,то я буду носить патроны для тебя?!
— Возьми мой,Хо. — Сказал Джисон.
— Хорошо.
Мы ехали ещё минуты три,но когда Минхо пробил шину.То мы все обрадовались,мы оторвались от них,и подъехали к дому.
— Это ваш новый дом? — Спросила я.
— Ага.Тот же разьебали.И вообще,знают о нём,поэтому мы переехали сюда.на постройку этого дома,было столько нервов потрачено,поэтому,если они разьебут этот дом,я их лично застрелю. — Сказал Минхо.
— А сколько по времени строили?
— Год.
— Ахуеть.
— Вот вот.
— Ну что,Ари.Чувствуй себя как дома. — Сказал Феликс.
— Где-то я это слышала.
— Ну возможно...Но не важно.
Зайдя в дом,я увидела такой же интерьер,ту самую кухню,на которой мы целовались с Хёнджином.
— Как вы сделали всё настолько,по старому?
— Ты ещё нашу библиотеку не видела.
— Тогда покажите.
Минхо взял меня за руку,и повел.
Зайдя туда.
— Боже..она же в точь точь.
— Мы старались вернуть старую атмосферу.Но к сожалению куча книг осталось в том доме.Да и человека нету,который бы хотел читать эти книги.
— Как нету.Раньше же был.
— Так раньше был Хван.А сейчас хрен пойми где он.Два года прошло,а от него ноль сообщений.Пропал куда-то.
— Ну,с тюрьмы его должны были отпустить ещё месяц назад.Срок сделали меньше.У папы интересовалась.
— Думаешь,твой отец так просто тебе бы рассказал об этом?
— Он знает о моей влюбленности,не думаю что он бы врал.
— Ага.Ну слушай,твой отец ещё и посадил тебя на 2 года под домашний арест. — Сказал Минхо.
— Возможно в чем-то он был неправ.
— Буквально во всём.
— Ну вы тоже были не правы в том,что вы мафия.
— Знаешь,что я понял?Ты настолько везучая,что только впервые выйдя на улицу,сразу попала в руки к мафии.
— Вы же сто процентов следили за мной.Вот и попала.
— На самом деле,у Хвана сразу был жесткий интерес к тебе.Был как маньяк.Он ужасно хотел твоего папу обвести вокруг пальца.
— Ага,и в итоге признался в том,что он босс мафии.Кстати,так вы знали о его гениальном плане?
— Нет,мы узнали об этом тогда,когда ты вышла открывать дверь.Он нас всех подозвал,и сказал что это было приказом.Ты же знаешь,приказ Донна,самое главное.
— Понимаю.Но я думала,что вы все меня предали,а оказывается Хван решил это всё сделать сам.Заслуживает того,чтобы его похвалили.
— Ты что,за ним вообще не скучаешь? — Спросил Минхо,смотря в мои глаза. — Хотя,твои глаза говорят за тебя.Как только произносишь имя или его фамилию.Сразу в глазах слезы появляются.
— Это не так. — Сказала я резко замаргав.
— Если хочешь врать,ври кому угодно,но кроме меня.Я людей как книгу читаю.Ты скучаешь за Хваном,больше чем за домом,а может он и есть твоим домом?
Я стояла и смотрела в глаза Минхо.
— Ари,ты можешь мне полностью доверится,можешь выплакаться мне в плечо,рассказать что происходит у тебя в душе.Всё на свете.Я готов поддержать тебя. — Он подошел ко мне,чтобы обнять. — Не будь холодной ко всем.Ты должна хоть кому-то доверится.
— И мне это говорит один из Мафии?
— Представь,что мы дружим уже лет 10.И просто обними меня.Ну или хотя бы позволь обнять тебя,так будет легче.
Я стояла просто,и ничего не говорила.И Минхо посмотрев мне в глаза сказал. — Я могу?
Я лишь кивнула,и в ту секунду Минхо обнял меня и начал гладить по голове. — Ты слишком много терпела всего.
— Минхо,ведешь себя так,будто мой брат.
— Кто знает.Может в другой вселенной,я твой брат,а ты моя младшая сестра.
— Ой всё. — Минхо начал обнимать меня сильнее.
К нам в библиотеку зашел Сынмин,и сказал.
— Ари,тебя там к трубке.
— Кто?
— Сказали,что это срочно.Больше я ничего не знаю.
— Секунду.
— Че смотришь так на меня,Сынмин?Мы не встречаемся. — Сказал Минхо Сынмину.
— Да я просто посмотрел! — Сказал Сынмин.
Я подошла к трубке.
— Слушаю.
— Пак Ари?
— Кто это? — Спросила я.
— Не узнаешь?
— Ваш голос слишком знакомый,но правду скажу,понятия не имею кто это.
— Ну,давай попробуешь угадать.
— Надеюсь ни кто-то из напарников моего отца.
— У тебя плохая память,или же интуиция.
— И то и другое.
— Сэм,я. — Сказал человек на другом проводе.
Я замолчала.
— Не припомню чтобы знала такого. — Сказала я,начав записывать наш разговор.
— Ладно,не буду говорить загадками.Хван Хёнджин.
Телефон упал.
— Ари?...Ари?

Игры без правил 18+Where stories live. Discover now