Услышав фамилию Хван,я чуть ли не потеряла сознание.
— Ари? — Продолжительный вопрос. — Ари.?!
Встав с пола,я взяла телефон.
— Слушаю. — Я пыталась сдержать свои слезы.
— Ты пытаешься не заплакать?
— Что случилось.Почему ты объявился.
— Выйди на улицу.Чтобы никто не узнал,что это я звоню.
Я послушалась.Выйдя на улицу,я услышала со стороны дома.
— Кто.? — Это был Чан.
— Мне нужно кое с кем поговорить,без лишних ушей.
Чан одобрительно махнул головой,и я пошла дальше в сад.
— Слушаю,Хван.
— Принцесса..Я так давно хотел увидеть,и услышать тебя.
— Увидеть?
— Я не могу сейчас показаться.Правда.Но,главное что я вижу тебя.
— Хван,ещё одно слово,которое будет хранить заголовок загадки.Я убью тебя. — Сказала я,осмотревшись.
— Хватит осматриваться.Не увидишь.
— Что происходит.Где ты?
— Не говори никому о том,что я тебе звонил.Пойди в сторону леса.
— Хван,ты на приколе,или как?Ты с леса выйдешь,или что. — Сказала я улыбнувшись.
— Найдешь меня?
— Не желаю даже слышать тебя.
— Боже,принцесса,ты начинаешь забывать меня?Мне неприятно.
— Мне тоже было неприятно. — Сказала я,направившись в сторону озера и леса.
— Умница,правильно идешь.
— Ты наблюдаешь за мной.Значит ты не в стороне леса. — Остановившись сказала я.
— Ты мне не доверяешь?
— А как мне тебе доверять после того случая?Подставил меня.Знаешь сколько я дома сидела?!
— Два года.Я всё знаю.Ждал пока парни тебя к дому привезут.
— Когда тебя выпустили?
— Я сбежал.Даже трёх месяцев там не отсидел.Но меня даже в розыск не кинули.В чем проблема твоего отца.
— Он говорил,что отпустил тебя сейчас.Раньше назначенного срока,да.Но не то,что ты даже года не отсидел.
— Твой отец наглый врун.Ну так что,Ари.Ты прийдешь в мои объятия?
— А ты вернешься к парням.?
— Вернусь конечно.
— Тогда в чем проблема,просто зайти в дом сейчас.
Я зашла в лес.
— Ну.И где ты?
Хван сбросил трубку.
— Черт.Это же.Это же ловушка.Мать твою.
— Серьезно думала,что это ловушка? — Спросил человек сзади.Это был Хёнджин.
Я долго стояла,и думала,что же мне делать.
— Даже не подойдешь ко мне?
Я подошла к Хёнджину,ну не чтобы обнять,а чтобы вмазать ему пощечину.
— За что?
— За всё хорошее.Мудак ты.Бросил меня,парней.Да ты вообще блять!
— Я люблю тебя.
— А я тебя уже нет.Ты вообще Даун?!Даже не предупредил меня.
— Если бы я тебя предупредил,ты бы сбежала.А думаешь,мне это надо?
— Возможно и не надо.Ну а что?
— Ари,любимая.Мы же фактически ещё встречаемся.Расставания не было.
— Хочешь сейчас расстаться?
— Нет,именно сейчас я хочу поцеловать тебя.
Я посмотрела на Хёнджина.
— Ну так,целуй. — Сказала я смотрев прямо ему в глаза.
— Ты хочешь ?
— Думаешь,я бы говорила про то,чтобы не хотела?
Парень поцеловал меня,притянув поближе,он положил руки мне на талию,и наш поцелуй перешел на более страстный.
Я уверенна,он скучал за мной.Слишком сильно,так же сильно как и я.Этот поцелуй был таким же как и первый.Неужели Хёнджин моя первая,и самая последняя любовь?Я буду настолько верной.?
Он отпустил меня.
— Ну что,милая.Пойдем расскажем всем,кто же тут явился?
— Подожди.Я не понимаю.До того как ты появился,я думала что буду ненавидеть тебе.Какого хрена я тебя сейчас поцеловала?
— Я слишком прекрасный для того,чтобы обижаться на меня долго.
— Это неправда.
— Тогда,почему же ты позволила тебя поцеловать? — Сказал Хёнджин улыбнувшись.
— Не знаю.Ты..
— Я же говорю,слишком идеальный.Просто признай это.
— Как я могу это признать,если ты сделал ту хуйню.
— Я бы все равно нашел бы тебя.
— Ага.
— Клянусь.
— Верю-верю.
— Ну так что,моя любимая,ты всё ещё будешь моей девушкой,или же ты..
— Идиот.Буду конечно.Как мне не быть твоей?Представляешь меня с кем-то другим? — Поинтересовалась я.
— Нет конечно. Ты только моя, ты не можешь быть чей-то другой. — Сказал тот, поцеловав меня в висок.
Как только мы подошли к дому,сразу выбежал Феликс.
— Мать вашу! Сам Хван! Ребята, все сюда! — Прикрикивал тот.
— Боже, он остался таким же мелким, и придурком плюсом.
Я улыбнулась.
Когда все выбежали во двор, все сразу подошли к Хёнджину. И начали расспрашивать где насило этого идиота, тот отвечал то, что он прятался, и все такого типа.Спустя четыре месяца, мы все переехали в Америку. Я позвонила маме, и сказала по то, что они больше никогда меня не увидят. Но предупредила их о том, что выхожу замуж.
Мама сказала о том, что отец больше не винит Хёнджина, все дела сняты с той компании, и то что он желает нам большого счастья.
Спустя два месяца, Хёнджин захотел встретиться с моими родителями. Как не странно, все произошло слишком спокойно. Папа шутил о том, мол «Сначала ненавидел тебя, а после жду уже внуков.»
Хёнджин шутил о том, что они скоро будут. Но после моих взглядов он понял, что это "скоро" будет вовсе не скоро.Но как не странно, спустя год, я объявила Хёнджину, что в нашей семье будет пополнение, тот даже расплакался от счастья.
Один вечер мы смотрели фильм.— Эй, Джинни, а кого ты хочешь больше.Мальчик или девочка?
— Хмм.. — Тот подполз ближе к животу. — Больше я бы хотел девочку, от мальчика будут проблемы, постоянно наверное с кем-то драться будет. А девочка, я уверен, твоя копия будет. — Сказал тот. — Такая же вредная, как и ты.
Я грубо посмотрела на Хёнджин, и тот продолжил.— Хочу смотреть на неё, и видеть такой же взгляд. Такой же злой, но и одновременно милый. Я тебе уже говорил, что ты очень милая когда злишься?
— Не говорил.
— И кстати..Я бы не хотел, чтобы наш сын, или дочь знали о том, чем я занимался. Давай оставим это в тайне от детей?
— А если узнают от кого-то это?
— Тогда расскажем. Мне будет очень стыдно, если они будут об этом знать. И вдруг ещё своим одноклассникам расскажут. Я бы не хотел, чтобы у них была кличка «Смотри,идет ребенок мафии!» И не думаю, что им будет это приятно.
— Хорошо-хорошо, любимый. Мы оставим это в тайне, но если узнают расскажем.
— Я тебя так люблю.
— Я люблю тебя больше.На этой прекрасной ноте, фанфик заканчивается. Благодарна каждому, кто читал его, и оценивал (+ писал комментарии)
До встречи в новых фф!!❄️🤍
YOU ARE READING
Игры без правил 18+
FanfictionМинхо кинул газету на стол. - У тебя какие-то проблемы? - У меня? - Хёнджин наконец-то взял газету в руки,и прочитал её.А после усмехнулся. - Я думаю,проблемы не у нас,а у них.