Часть пять.

1.6K 49 30
                                    

Я сидела в комнате,но уже в комнате Чана.
— Как тебе моя подружка?
Чан перевел взгляд на меня.
— Прекрасно.
— Тогда в чем проблема отпустить меня?
— Знаешь,в мафии самое главное правило.Если ты хочешь выйти с мафии,единственный способ,это — смерть.
Но если человек узнает от мафии,его должны убить не задумываясь.Понимаешь о чем я? — Он замолчал на две минуты.
— А ты ещё и дочь Шерифа.
— Я нужна вам живой,не так ли?
— Ты права,ты нужна нам живой.Вопрос.Тебе ведь понравился Хёнджин?Так просто бросишь его?Сдашь своему папаше?
— Да откуда вам знать,что я вас сдам?
— А откуда нам знать то,что ты нас не сдашь?
— Не откуда.
— И то верно.Ты должна принять то,что у тебя два выхода,либо ты станешь на нашу сторону,либо принять свою смерть. — Чан ухмыльнулся.
— Смерть?
— Думаешь,тебя отсюда кто-то выпустит?Если бы ты не полезла в кабинет Хвана,то вышла бы отсюда.Но тебе ведь было интересно.
— Я просто искала его!
— Да плевать мне.Вы ведь переспали верно?
— Верно,и что с того?
— И ты вероятней всего,отказала ему в отношениях.Хотя,почему я спрашиваю,я ведь видел всё по камерам.Хван вышел очень грустным,он был обижен,ведь впервые в жизни,ему отказала девушка,обычно наоборот.
Я лишь промолчала.
— Ты же влюблена в него?
— Ну и что с того?
— И что с того?Ты хочешь сдать свою любовь?Разве это...не грубо?
— А ты думаешь,я перейду на вашу сторону?Вы настолько глупы?Мой отец один из главных шерифов,он поймал 20 мафий.
— И что с того?В мире в три раза больше мафий.
— И что с того?Он догадался что вас двое,и он догадается что вы мафия.Он уже на вас косо смотрел,с дня интервью!
— Многие косо на нас смотрят.
— Что мне сделать,чтобы вы меня не убили,я не знаю как это по другому даже назвать!?
— Встань на нашу сторону?
Мои глаза посмотрели прямо в глаза Чана.
— Разве не хочется стоять на стороне с такими сексуальными парнями?
— Не такие уж вы и сексуальные.
— Тогда,почему разлеглась под Хёнджином?
Я промолчала.
— Послушай,ты будешь здесь до тех пор,пока мы не решим что с тобой сделать.Мы будем манипулировать твоим отцом,да.Но тебе нужно решить,чью сторону ты примешь.Не думаю,что ты согласна со стороной твоего отца.Для тебя скажу,мы не убили не одного человека.Мы не желаем ничего плохого,не знаю почему твой отец не любит нас.Мы лишь решаем свои вопросы,в которые твоему отцу не стоило влезать. — Чан прошептал мне это на ухо.
— Вы ставите меня перед выбором,любимый человек,и отец?
— Да.Именно так.Но я тебе скажу,если ты выберешь отца,тебя не будет в живых,но ты докажешь свою преданность отцу.Но если ты встанешь на нашу сторону,ты сможешь начать встречаться с Хёнджином,тем самым став донной.
— Чан..Я,могу подумать об этом всем?
— У тебя будет максимум неделя,не больше не меньше.Сегодня мы будем шантажировать твоего отца тобой.Не думаю что он быстро приедет с Англии,или где он?
— Где Хёнджин?
— Он уехал,он не знает о том,что ты лазила в его кабинете.Ах,да,отдай свой телефон.
— Зачем?Разве это не лично моя вещь?
— У нас тут нет ничего личного.Давай сюда.
Я протянула свой телефон.
— У тебя нет пароля на телефоне?
— Нету,разве это плохо?
— Да тебе не выжить в социуме.
— Без твоих соплей знаю.
Чан повернулся ко мне,без насмешки и без улыбок.
— Извини..
— Смешная шутка. — Сказал Чан,всем своим видом показывая,что ему не было приятно. — Джисон,отведет тебя в твою спальню.
— Хорошо.
Я вышла из кабинета,и была в надежде что убегу,но сзади появился Джисон.
— Сбежать опять собралась?
Джисон кинул сигарету,и продолжил.
— Тебя могли бы убить.Я бы так и сделал,честно скажу.Но здесь другие боссы.
— Мало ли чтобы ты сделал?
— Хамишь мне?Думаешь все позволено,лишь потому что,в тебя влюблен Хёнджин? — Он взял меня за руку.
— Даже если так,то и что?
— Глупая,Хёнджин не любит тебя,лишь поиграется и бросит.
— Ну и фиг с ним.
— Пошли уже в твою новую комнату.
— Пошли.

Игры без правил 18+Where stories live. Discover now