Часть 11

1.2K 38 23
                                    

После того как мы помирились с Хёнджином,мы приехали в больницу к Чану.Он всё ещё не приходил в сознание,Хёнджин сел рядом,и сказал.
— Я так скучаю по тому,как он ругал меня.Говорил что я ужасен в работе.Как замечал каждый мой прогиб.Чан был лучшим боссом,чем я.Почему умер именно он?!Лучше бы тогда умер я.
— Эй.Он ещё не умер.Он просто в коме!Я бы не пережила если бы ты оказался в коме.
— Я бы не пережил,если бы ты была в коме.Я думаю было бы лучше,если бы ты осталась с родителями,а не вмешивалась в эту нашу тусовку.
— О боже,Хён.Что ты такое говоришь?Мои родители всю мою жизнь скрывали меня от общества.Они должны были готовы на то,что я встану на сторону других.Тем более..Не все в мафии делают грязные вещи.
— Все.
— Но как минимум,вы же не убиваете.Значит..
— Мы не убиваем,не спорю.Но..
— Что но?
— Мы просто занимаемая грязными делами,в которые я бы не хотел чтобы вмешивалась ты,а уж тем более чтобы твоя жопа попала в неприятности.
— Хёнджин..
— Я считаю,что лучше бы ты осталась дома.
— А для меня лучше быть с тобой!Я очень люблю тебя,Хван.Ты доверился мне,и я в жизни тебя не предам.
— Знаю,знаю Ари.Именно поэтому я боюсь,боюсь что не смогу спасти тебя.Вдруг полицейские заберут тебя за то,что ты просто с нами?Испортишь себе всю жизнь.
— За то,я буду с тобой.
— Ты по уши влюблена в меня.А ещё,у тебя розовые очки на глазах.Вчера я чуть ли не ударил тебя.Понимаешь?
— Понимаю..Но..
— Я становлюсь ужасным,из-за того что рядом нет Чана.Раньше я не задумывался о том,что стану самым главным боссом.Но сейчас,Чан... — Хёнджин начал хрустеть пальцами.Я взяла его руки,и начала успокаивать.
— Чан,очнись скорее.. — Хёнджин начал обращаться к Чану.Но Чан всё ещё молчал.Даже не двигался.Я начала замечать,как глаза Хёнджина становятся стеклянными.
— Ари..Можешь выйти?Я бы хотел кое-что рассказать Чану.
— Да..Конечно. — Я вышла за дверь,и начала ждать там.

От лица Хёнджина:
— Чан..в моей голове созрел твой план.Я знаю,что могу предать тебя.Я знаю что тебе не нравился тот план,хоть он и был твоим.Но..я хочу отправить Ари обратно.Я хочу чтобы она жила своей жизнь,и не вмешивалась в наши дела.Я не собираюсь портить её жизнь. — Я сжал свою штанину. — Чан.. даже если ты меня слышишь,я уверен,ты был бы против этого,но..Я понимаю что ты не разрешил бы.Я хочу сдаться полиции.Я не убивал людей,а уж тем более..не воровал ничего.Я..сдамся,но не сдам вас.Я обговорю это с парнями.Мне светит максимум 1 год.Не больше.Я знаю что ты был бы против,но..так будет лучше для нас двоих.И для вас с парнями.А уж тем более..для Ари..Я слишком люблю её,чтобы разрешить пойти со мной на дно.. — Я почувствовал как капает моя слеза.Быстро вытерев её,я сказал дальше. — Если ты не очнешься через пару дней,я начну действовать,потому что так никто не может отговорить меня.Чан,я надеюсь ты поймешь меня.
Я встал со стула,вытерев слезы,промокнув салфеткой глаза,вышел.Ари сидела в телефоне,и смотрела какое-то видео.
От лица Ари.
— Ари,пойдем?
— Ты уже всё? — Спросила я.
— Да.Я думаю что да.Поедем домой,посмотрим фильм,обнимашки,и всё что ты любишь.
— Я люблю тебя!
— Я знаю,и я люблю тебя,моя самая любимая девочка.
Мы поехали домой,приехав мы включили фильм,Хёнджин обнимал меня,и в одну минуту я заметила..его Слезы..?
— Ты чего?
— Просто,подумал о том,что тебя могло бы не быть у меня.Мы могли бы не познакомится,и я бы не знал такой прекрасной девушки.
— Смущаешь меня! — Я обняла Хёнджина.
— Я очень сильно люблю тебя,а уж тем более очень сильно дорожу тобой.Ты самое лучшее что есть у меня,и знай,если я что-то делаю,я делаю это лишь ради тебя,и из-за тебя.Я хочу тебе прекрасного будущего.
— А это тут при чем?
— Не при чем..Просто,предупреждаю.
— Твои предупреждение меня бегают,Джинни.
— Не бойся,всё будет отлично.
— А что должно быть отлично?
— Один мой план.
— Вы придумали план? — Спросила я. — Поделишься?
— Пока что нет.Я бы не хотел чтобы этот план испортился.Я буду действовать в одиночку.
— Даже парням не рассказал? — Спросила уже удивленно.
— Пока что нет.Расскажу тебе тогда же когда и парням.

Остаток вечера мы провели вместе.На следующий день,мы решили встретиться с парнями.Мы встречались на протяжении всей недели.Один день мы решили отпраздновать то,что у Феликса появились отношения.Пришли все,кроме той девушки.Вдруг позвонили в дверь.
— Я открою.Феликс,это твоя девушка?
— Она не должна была прийти.
— Тогда наверное доставка.Хёнджин наверное что-то заказал. — Я подошла к двери,и как только открыв её,я увидела папу,а сзади пару людей в форме.
Я постаралась закрыть дверь.И это вышло,за дверью я услышала.
— Твой отец пришел,а ты так закрыла дверь?Ари,не такому я тебя учил.
— Я не открою дверь,уходи.Уходи немедленно!
— Нет.Меня сюда позвали.Открой эту дверь.Или мы выбьем её.
— Уходи.Прошу.
Я заметила Феликса,И Минхо,они стояли в недоумении.Но как только вышел Хёнджин,всё стало ясно.
— Это ты?Это ты сделал?Зачем,ЗАЧЕМ? — Я начала кричать.
— Ари,это ради твоего же блага.Прошу,ты должна уйти.Ты должна начать лучшую жизнь.
— Хван,зачем ты это сделал?!
Дверь выбели,она с грохотом упала.
— Скажи,скажи что ты лжешь!!Прошу,скажи что это не так! — В комнате показался отец.
— Как мы и договаривались.Ари ваша,а вы нас не трогаете.
Я обернулась,Хёнджин толкнул меня к отцу,папа начал крепко держать.
— Нет,Хёнджин,я прошу тебя!
— А так же,я хотел сдаться.
— Нет.Хван!НЕТ! — Я начала плакать,мой голос сорвался в крик. — Я прошу вас,бегите.
— Отведите её в машину. — Приказал отец.
— И почему ты хотел сдаться?
— Хван!Прошу!
Хёнджин игнорировал меня.
— Я хотел признаться в том,что я не убивал,и не воровал.Лишь пыталась скрыть следы.Человек который убивал,и воровал мертв.
Меня с каждой секундой все дальше и дальше отводили.
Я кричала,мне казалось что сейчас соберутся все вокруг.
— Уверен что хочешь сдаться?
— Да.Я уверен.Я не боюсь.Я посмотрел закон.За покрытие людей три месяца,а за побег 6 месяцев. Всего год.Я переживу это.

Я сидела в машине.На меня надели наручники,из-за того что дважды я пыталась ударить полицейского.
— Прошу отпустите меня.Я умоляю вас. — Кричала я.
— Ещё одно слово,и миледи.Я вколю вас успокаивающее.
Спустя минуты две вышел Хёнджин.
— Хван!Хёнджин! Я стучала по стеклу.Когда Хёнджин посмотрел на меня,я заметила на его глазах слезы.
— Джинни.. — Я не могла сдержаться,и начала кричать,чтобы меня отпустили.И вот,полицейские сделали то,что обещали,они вкололи мне укол.Я заснула.
Проснулась я уже дома.На меня всегда лекарства действовали очень легко.Возле моей постелили сидела мама.Держа мою руку.Я спросила.
— Что я здесь делаю.Где Хёнджин.
— Там где ему и место.В полицейском участке.
— Он не сделал ничего плохого!
— Поэтому ему дали всего лишь год.Твой отец очень зол за твой побег.
— Мне плевать!Я хочу к Хёнджину.
— С этого дня,Пак Ари.Ты сидишь в доме,и в жизни не выйдешь отсюда!
— Да я сбегу,как уже делала это.
Мама ударила меня по щеке.
— Ты тварь,которая неблагодарная!Сбежала с главным врагом отца,неблагодарная сука.
— Может что-то другое скажешь,кроме «Неблагодарная»?!
— Твой отец был прав,что нельзя выпускать тебя на улицу. — Сказала мама,встав и выйдя с комнаты.
Незадолго я начала плакать,я уже начала скучать за Хёнджином.

Игры без правил 18+Where stories live. Discover now