— Думаю,ты бы расстроил Винса.
— Мне плевать.Мы будем лететь с его стюардессами?
— Да,этот самолет будет наш.Он всегда будет готов для нас.
— Прекрасно.Но,Чан.Я считаю,что нам за четыре часа,нужно взять собой бинокль,и машина должна быть с люком,чтобы мы могли наблюдать за всем происходящими там.И у меня ещё один вопрос,где будут стоять наши машины?
— На самой не главной дороге.Они хорошо замаскированы,тем более,там никто не ездит.
— Ты прав,там никто не ездит,но,а если поедят?Если нас там окружат.?
— У нас будет винтовка,будем стрелять во всех,без исключения.И да,вам надо будет обучить Ари,орудовать ружьем.Она тоже должна это уметь.Но опять же,запомните,это может и не произойти,если этот шериф окажется глупым.
— Что именно может не произойти,что он найдет нас,или что найдет туннель.?
— И то,и другое.
— Будет обидно,если наш грандиозный план провалится.
— Ясное дело обидно будет.Но обидней будет,если будет кровопролитие. — Сказал я.
— С нашей стороны?
— С обеих сторон.В наших машинах обязана быть аптечка,потому что кровопролитие может быть.Поэтому берите все в аптечку.
— А в Вашингтоне горячие девчонки? — Спросил Феликс.
— Ликс,всё норм?Мы обсуждаем важные вещи,а ты шутки шутишь?
— Да вы все нудные тут какие-то.
— Хван,что девчонка говорит?
— Говорит,что любит меня.
— Понятно,значит не бросит нас. — Сказал Чан.
Я посмотрел на него злобно.
— Ну что?Мне же надо думать дальше план.(ОТ ЛИЦА АРИ!!!)
Я проснулась,от стука в дверь.
— Да?
Открыв один глаз,я заметила девушку.
— Ой,здравствуйте.
— Привет,я принесла тебе кофе,и печеньки.Не знаю,может ты их не любишь,но они вкусные.
— Благодарю.
— Ты ведь дочь Пак Рона?
— Да.
— Ты ведь понимаешь,что тебя убить могут..?
— Понимаю,но надеюсь что не убьют..
— Все зависит от твоего выбора.Я тебе честно скажу,за все время,от рук парней никто не умирал.Они делали свою работу чисто,никогда в жизни никого не трогали,только занимались,сама понимаешь чем.
— Понимаю.
— Я пытаюсь их оправдать,но наверное так вряд ли получится.Но знай,парни правда очень хорошие.Я работаю тут около двух лет.
— А где Хёнджин?
— Влюбилась в него?
Я промолчала.
— У них сейчас разговоры о важном.Поэтому ты не сможешь попасть к нему.
— Оу..
— Скажи,ты любишь Хвана?
— Люблю.
— Тогда,чего же ты думаешь?!
— В каком смысле?
—Ну в прямом!Ты ведь его любишь,тогда зачем выбирать между ним,и твоим отцом.
— Но отца я тоже люблю.
— Но отец не будет тебе парнем.
— Возможно ты права,но предать отца,с которым я была 18 лет..
— Да какая разница,фактически все мы передаем родителей,когда съезжаем от них,но никому до этого дела нет.
— Ладно,признаюсь,ты права.
— Я всегда права,милая.И я буду права,если скажу,что вы с Хёнджином отлично смотритесь.
В дверь постучали.И в ней появился Хёнджин.
— Оставлю вас одних. — Она подмигнула мне.
— Думаешь?
— О чем?
— О том,о чем должна.
— Да..Но мне кажется,я уже решила.
— И что же ты решила?
— Я останусь.
Взгляд Хёнджина поменялся.
— Повтори.
— Я останусь.
— Тогда у меня ещё один вопрос.
— Но твоей девушкой,пока..я быть не готова.
— Ладно,тебе нужно время.Я понимаю.
__________________________________
Прошел месяц.Мой отец начал поиски,и всё сильнее искал меня,сам не зная того,что я уже стала одной из мафии.
Мои отношения со всеми парнями стали лучше,Хёнджин?А Хёнджина я полюбила больше,только вот,после того дня,когда я отказала ему,мы почти не общались,походу ему очень грустно.Парни рассказали мне план наших действий,и всё бы ничего,но всё подозрительно было тихо.Максимально тихо.Я не слышала не единого слова в новостях о том,что мой отец начал искать ещё быстрее.Но вот только один день..
Я проснулась утром,и встав выйдя на кухню,я врезалась в Хёнджина.
— Ой,привет.
Он посмотрел на меня,развернулся и собирался уйти.
— Нет,Хван.Меня это уже заебало.
— Общение с парнями не идет тебе на пользу.
— Почему?
— Матерится начала.
Он собирался вновь уйти,но я схватила его за руку.
— Да что с тобой?!Как я должна захотеть с тобой встречаться,если ты меня игнорируешь и постоянно уходишь!?Я тебя не отшивала,а лишь сказала то,что мне надо думать!
— Месяц уже прошел.
— Да,и на минут,ты целый месяц со мной не общался!
Он посмотрел на меня.
— Знаешь как меня это раздражает!Кто будет смотреть фильм,Ты кричишь я,а после того как я говорю,что тоже пойду,так ты сразу находишь кучу причин!Ты с дуба рухнул так делать?!
— Чего ты кричишь.Все спят ещё.
— ХВАН!Не беси меня. — Крикнула я. — Я осталась здесь ради тебя идиота,а ты избегаешь меня!Мне это надоело!
— Надоело?
— Надоело,я устала каждый вечер засыпать и думать о том,что влюбляюсь в тебя,но не могу с тобой поговорить,так как только захожу на кухню,ты сразу же бежишь из дома!
— Ну,а как мне себя вести?!Ты отказала мне дважды!
— Ну и что?Я не отказывала,а говорила,что мне надо подумать!
— Подумала?
— Да как мне думать,если ты избегаешь меня!
— Избегаю?
— А по твоему нет?
— Да,я тебя избегаю,но избегаю из-за того,что ты отказала мне,мне стыдно смотреть на тебя!
— Но сейчас же смотришь мне в глаза.
— Я готов утонуть в твоих глазах.
Хёнджин обнял меня за талию,и прижал к столу,стоящему рядом.
— Хёнджин,а если..
— Кто-то увидит?Плевать.
YOU ARE READING
Игры без правил 18+
FanfictionМинхо кинул газету на стол. - У тебя какие-то проблемы? - У меня? - Хёнджин наконец-то взял газету в руки,и прочитал её.А после усмехнулся. - Я думаю,проблемы не у нас,а у них.