глава 5

1.3K 53 1
                                    

Шли дни, лето бежало. я пробыла еще в школе неделю и уехала домой. провела 3 месяца с старыми друзьями, съездила на море, и приехав под конец августа, уже 30 числа меня привезли обратно, и вот, настало первое сентября.
Было все как обычно, школьная формы у нас не было, слава богу, но на 1 сентября белый верх черный низ. одела я рубашку с галстуком и на низ черные штаны.

***

-каечка!!

Ка: т/и!
обнявшись с подругой, мы последовали на уроки.

-мне так хочется прогуляться, есть идеи?

Ка: можно куда нибудь..

-может в лес?

Ка: если ты любитель посиделок в лесу, то тебе к луне

-это кто?

Ка: эвелина, ее все луной называют.

-аа.. познакомишь?

Ка: да! идем.

пройдя за подругой, она привела меня к черноволосой девушке.

Ка: луна, я нашла тебе человека который готов сидеть с тобой в лесу.

?: я луна!

-т/и.

пожав друг другу руки, мы улыбнулись и последовали на оставшиеся уроки. после, мы назначали встречу с луной в 19:30 около выхода. поздно, но атмосферно. закаты будут красивые...
одевшись, я подождала нужного времени, взяв все самое нужное, я подошла к месту назначения встречи. там стояла уже девушка.

-привет)

Л: привет, идем?

-да! конечно.

выйдя из здания, мы направились в неизвестном мне направлении. мы подошли к небольшому обрыву, внизу была речка, сосны были высокие, а закат передавал крутую атмосферу. в тишине и звучания речки, мы наблюдали за красотой. но всему приходит все время, и солнце ушло. было темно, у луны был фонарик, и дойдя обратно до здания, мы разошлись по своим комнатам, зайдя туда, я увидела мальчиков, но только двух. костя пропал, точнее я его вижу в школе, но скорее всего его просто переселили в другую комнату. поэтому я как обычно переоделась и улеглась спать.

Вампир    Paradeev1ch | by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя