Спустя 8 часов, вышел врач.
подбежав к нему, я в надежде спросил:
-что с ней???
В: пока что в коме, не могу сказать ничего.
-Когда можно будет прийти?
В: через 2 дня.
-хорошо.
Все эти 2 дня я ловил грустинку. (как бы смешно не звучало). Если бы не эта кая... было бы все хорошо. я надеюсь, что т/и, выживет. ее улыбка такая прекрасная... ее глазки так светятся. она всегда радовалась всему, я редко ее видел грустной. ее волосы всегда пахли карамелью, ее нежные губы и маленький аккуратный носик мне всегда нравились. я готов целовать туда ее вечно. Она была ангелочком. мы всегда смеялись с любых шуток, вместе нам было хорошо. мы готовы были бросить всех друзей и остаться вдвоем. мы доверяли друг другу,любили и ценили. пока не появилась эта кая....
Через 2 дня, я вновь вернулся в больницу.
поднявшись, я увидел врача.
-как т/и?
спросил я в надежде, что все хорошо.
В: мои соболезнования...
-что? всмысле?
В: т/и не выдержала и потеряла много крови, сегодня в 6:23 она покинула нас.
от таких новостей я просто сел и закрыл лицо руками.
столько было эмоций, и не понятно, правда ли это все...
Воспоминания, 2022 год, лето
-ХАХАА,саш! у тебя носик запачкался мороженым!
-где?
-дай уберу!
своими нежными руками, т/и убрала капельку мороженого с кончика носа саши.
-Пойдем на нашу любимую поляну?
-ради тебя хоть на край света!!
-хоть на край?
-хоть на край!
-Ты свозишь меня на красивые горы?
-обязательно!
Воспоминания закончились.
От безвыходности, по щекам начали поступать слезы.
-Спасибо...
Я встал и ушел, прийдя домой, я выключил телефон, чтобы никто не мешал, и просто лежал на кровати , в одинокой квартире, где никого нет. нет, той самой красивой улыбки, нет, той самой очаровательной девушки, которая сейчас бы улыбалась рядом со мной, рядом... Сейчас рядом никого, лишь пустое место, а она же, покинула нас.
Спустя 2 месяца, могила т/и.
-Тебя нет уже 2 месяца. мне так без тебя скучно, ты такая веселая и хорошая была, я тебя так любил. помнишь, как мы готовили на стримах с тобой? помнишь, вообще наше знакомство? когда тебя заселили к нам в комнату, ты мне показалась стервой, но когда ты открылась, я понял какая ты хорошая. больше я не смогу попить той самой твоей кровушки. она была самой родной... твоя очаровательная улыбка всегда заставляла меня улыбаться.твой смех и твои тонкие руки.. твои волосы всегда пахли карамелью. Зачем ты так убивала себя? я такой мудак... Как же я ненавижу себя и каю. ты была самой лучшей, как же я тебя люблю... я все еще верю, что врачи напутали, и ты жива. я жду пока мне поступит сообщение о том что ты жива, но я при виде твоей могилы, хочу сам туда закопаться, лишь бы быть с тобой рядом.
*тихий всхлип*
-Что? кто тут...
Перед мной появляется силуэт.
-т/и..?
-Да..
бросившись девушку обнимать, по моим щекам потекли слезы, она жива.
-Почему...
я начал целовать девушку только куда можно, я расцеловал везде.
-давай поедем домой? я потом как нибудь объяснюсь...
-боже... ты не представляешь как я жил тебя тебя. я забросил все, просто сидел и смотрел в окно на небо, и ждал сообщения.
- я тебе правда важна?
я смахнул слезку с щеки т/и.
-очень!
*Дома*
-Вообщем.
Когда я увидела фото с каей, я не вытерпела и ушла. напившись, я наглоталась таблеток. ну я думаю понятно, меня повезли в больницу, со мной было все хорошо. но, я подумала, важна ли я тебе, и поговорив с врачом, он согласился и я дала ему небольшую сумму в размере 1000 рублей. И вот, я каждый день ходила на могилу и слушала как ты рассказывал свой день, и тихо плакала, но сегодня тот день когда ты услышал меня.
-боже, т/и, зачем так делать... ты не представляешь чтобы я сделал с собой если бы прошло еще 5 месяцев. я бы наверно также поступил.
-но теперь мы вместе!
-это точно!
-люблю тебя, малышка т/и!
-люблю тебя, мой Вампир.
________________
Вот и конец, надеюсь понравилось )
еще один фф на 20 глав))