С: боже т/и, спасибо что ты дала мне шанс, я н е упущу его!
-я тоже рада!
С: не хочешь съехаться вновь?
-да хоть сейчас!
С: ну так пойдем!
-а ребятам сказать?
С: потом объяснимся!
-хехе!
Вызвав такси, мы стали его ждать. через минут 5 машина подъехала. сев в нее мы тронулись и поехали. я лежала на коленках саши и думала что будет дальше.
С: т/и, мы приехали
-а? встаю
встав с колен. я вышла из машины, взяв ключи в руки, я начала открывать двери.
мы прошли в квартиру, я начала потихоньку собирать вещи, саша мне помогал.
я не успела забрать все вещи у саши, так что у меня получился 1 чемодан и рюкзак.С: у тебя половина вещей больше чем всей моей одежды
-ну мы же девочки!
С: идем , девочка))
выйдя с квартиры, я ее закрыла.
-осталось зайти к тетеньке которая сдает квартиру.
С: она далеко живет?
-в соседнем доме
С: я вызову машину, ты пока сбегай
-хорошо!
я побежала до соседнего дома, забежав в подъезд, я постучалась в дверь.
-здравствуйте, держите ключи, я больше не нуждаюсь в квартире
?: поняла. до свидания
-до свидания
выбежав с подъезда, я подбежала к саше, машина уже подъежала
С: едем?
-да!
сев в машину, мы отправились в путь. спустя некоторое время мы приехали к нашей квартире. взяв все вещи, мы поблагодарили таксиста и вышли. зайдя в квартиру, я начала раскладывать все вещи.
я разложила все вещи спустя час.С: пойдем чай пить?
-дааа
С: я налью
-жду
я стала в ожидании пока саша позовет. вот, 3 минуты, и слышу голос
С: т/и!! иди сюда
-бегу
Вот так мы прожили месяц, пока ребята не начали звать нас гулять с каей, она липла к саше как супер клей. но саша всегда ее отталкивал, я ревную, но не поддаю вида, саша старается уделять мне время, люблю его очень-очень! он заботливый. дарит цветы каждый день. тюльпаны красивые цветы, поэтому мне нравятся желтые тюльпаны. и именно саша всегда мне их дарит. люблю его!