Приехав домой, я зашла в квартиру, проревев час, я уснула.
На утро я проснулась одна. Собрав нужные вещи, я сняла квартиру и съехала от саши.
В новой квартире.
-Ну все, больше нет того человека который бы мог поддержать. больше видеть его не хочу. «люблю тебя больше всех» говорил он, «никакие девушки тебя не заменят» от этих воспоминаний, я упала на пол и заплакала. но я встала и разобрала вещи.
-позже остальные заберу.
*звонок*
-Да?
-.....
-ну как с каей?
-......
-Как это о чем? зачем тебе мое местоположение?
-......
-Пока, я не хочу ничего слушать. удачи с каей..)
скинув трубку, я заплакала горькими слезами. так больно слушать слова, а потом эти слова окажутся не правдой. Ладно, сама проживу. Буду работать, может стримерством займусь, как саша... он меня пытался научить. но я не понимала и не особо вникала в эту тему.
*стук в дверь*
-кто?
?: открой..
открыв, я увидела блондина.
-я по китайски разговариваю? и где твоя кая?
С: это была ошибка..
-наши отношения тоже
С: т/и ! выслушай...
-нет.
С:прошу..
-саша, мы друг для друга разные люди. все, вы с каей лучше.
С: тебя уговаривать смысла нет... тогда можешь выполнить последние мои 2 просьбы?
-смотря какие.
С: поцелуй и укус.
Я даже и не знала... я очень хотела кинуться в его объятия и зацеловать, но увиденное вчера отталкивало.
-ладно.
я открыла дверь шире, чтобы саша мог зайти, закрыв дверь, саша взял меня за талию и сделал укус. Укус был очень больной, видимо захотелось ему крови напиться...
-НЕ ТАК ЖЕ БОЛЬНО...
саша не слушал мои слова...
-КОТ..
не договорила я слово, как поняла что начала нести. саша же почти сразу отцепился от моей шеи.
С: извини...
-я за пластырем.
взяв пластырь, я наклеила его на шею.
С: можно?
-последний раз.
саша прильнул к моим губам. поцелуй был нежный, но жадный. спустя несколько минут, саша отпустил меня.
С: спасибо тебе.
-Саш, уйди..
я понимала что сейчас расплачусь.
С: надеюсь ты поймешь что это было не так как ты думаешь..
- а как?
по моим щекам начались поступать слезы.
С: виагру подсыпала эта проститутка
и затащила в комнату.-я не могу сейчас принять решение, позже.
С: надеюсь, ты меня простишь.
___________________
звездочки ))