глава 2.

1.6K 62 14
                                    

Проснувшись, я встала с кровати. умывшись, я попила кофе и переоделась в топ с джинсами, наверх зипку, конец мая. зачем меня вообще перевели под конец мая. приколисты? типо я еще все лето там тухнуть должна? красится не стала. расчесала волосы и взяв свои вещи, я направилась к выходу. загрузив все в машину, мы выдвинулись в путь. дорога обещает быть долгой.

*****

М: дочь, просыпайся, приехали

открыв глаза, я увидела родителей, посмотрев в окно, я увидела 4-х этажное здание.

-мг

потянувшись, я отстегнулась. папа помог занести вещи, зайдя в комнату, я увидела 2-х этажные кровати, увидев мужскую одежду, кажется я поняла что живу с мальчиками..

разложив вещи, я легла на свободную кровать, на втором этаже. люблю кстати спать на втором этаже, не знаю почему. комфортней. время было поздно, так что я переоделась и уснула.

Утро.

на утро я открыла глаза, протерев, я увидела такую картину:

двое парней что то обсуждают, один же спит.
заметив на себе взгляд, они подняли глаза на меня. один мальчик был в шапке зайца, другой белобрысый.

они встали, и начали тянуть ко мне руки.

?:Костя.

сказал парень, и встал на носочки, дабы дотянуться до меня.
я пожала руку в ответ.

-т/и

?:саша.

сказал пепельный блондин, и протянул руку.

-т/и..

одна кудряшка упала ему на лицо, протянув руку, мы пожали, он матнул головой тем самым убрав прядь. парни вышли с комнаты, чтобы дать мне переодеться. переодевшись, я позвала парней.

-а спит который это кто?

Костя- К
Саша- С

С: брат двоюродной мой

-ого... а почему меня к вам заселили?

К: с девочками комнаты заняты. одну не вариант

-ясно

тут шатен начал открывать глаза.

?:доброе утро пацаны...

К: доброе, алексей

сказал блондин и посмеялся.

С: у нас в комнате новенькая

парень поднялся и увидел меня

?: Леша

-т/и..

сказала я, сглотнув слюню. мне было не очень, я ростом 160, мне не очень когда такие высокие парни на меня смотрят сверху, как рукой по голове треснут...

Вечером, намечалась дискотека.

Вампир    Paradeev1ch | by dashiks2606Место, где живут истории. Откройте их для себя