Дверь закрылась. вновь я осталась одна в холодной квартире. решила что нужно развеяться. накинув зипку со штанами я вышла из квартиры. зайдя в магазин я взяла розовое вино. оплатив, я дошла до квартиры и зайдя в нее, сняла обувь. поставив бутылку на стол, я еле как ее открыла. налив в стакан, небольшие капли вина полетели на стенку, и там начали стекать. отпив немного, во рту почувствовался одновременно сладкий и едкий вкус вина.
-Зачем же ты так со мной поступаешь... я лишь нужна тебе чтобы ты питался мною.
по щекам потекли слезы, горячие слезы. глаза начали намокать. понимать что с тобой рядом нет человека грустно и больно.
***
улеглась я на кровать, и сразу же заснула.
Утро.
*1 сообщение*
-ку родная. пойдешь гулять?
-ммм, ку, с кем?
-костик, леша, саша, илья, каролина, кира, фрама
-не ань, давай в другой раз.
-почему? что случилось?
-да там...
-отказы не принимаются.
-цццц
выйдя с чата, я начала думать идти туда ли вообще, но так хочется его увидеть. ладно, будет больно, но сходить надо. встав умывшись, я направилась на кухню. сделав тосты с чаем, я позавтракала. подойдя к шкафу, я начала думать что одеть.
остановилась я на топе с джинсами, наверх зипка.
я решила не красится, также я оставила волосы распущенные. выйдя с квартиры, я направилась на наше место где мы встречаемся. вдалеке я увидела силуэты. подойдя ближе, я увидела всех из перечисленных аней. и саша не исключение...все начали со мной здороваться. дойдя очередь до саши, мы просто обнялись, как будто между нами ничего не происходило. ребята болтали и смеялись. вот только у нас с сашей были грустные лица.
А: хэй, ребят. чего грустные такие?
-все нормально.
немного я волновалась и психовала из за этого. ведь саше абсолютно наплевать. идет в телефон тычит.
мы немного отставали от ребят.
С: а долго ты будешь думать?
прервал неловкую тишину саша.
-да ладно, ты умеешь разговаривать
С: я задал вопрос
-сколько понадобиться
С: помни, что это было не специально, я люблю только тебя.
-последний раз
С: это значит да?
я замялась немного и начала волноваться, но собиравшись, я выдала ответ.
-да!