дверь резко открывается, в комнату заходит два парня, это были леша с сашей, позже и взаде них появился костя.
С: не спишь?
-да... тоесть нет..
я была удивлена, на футболке блондина красовались небольшие капельки крови, а около губы обведено красно бордовой жидкостью...
-а что... что с тобой?
С: забей, подрались
парень прошел в комнату, затем и парни разошлись по кроватям, я отвернулась и легла спать, но мне не спалось, не могу переваривать информацию которую только что получила, но, спустя какое то время я все же заснула.
утро.
проснулась я одна в комнате, для меня это показалось странным, еще и одна кровать опустошена. и вещей меньше стало....
подойдя к столу с зеркалом, увидев там чью то шерсть, и капсулы, похожие на пилюли, меня привело в ступор. что это и зачем им.. открывается дверь. вздрогнув, я повернулась и облокотилась на стол.С: ты что там ищешь?
-а.. я. да так смотрелась в зеркало
парень подошел ближе, посмотрев в мои напуганные глаза, взял что ему нужно и ушел.
подумав что нужно найти кого то и поговорить с ним, я оделась и вышла из комнаты.подойдя к рандомной девушке из школы, я начала вести диалог.
-ку, может подружимся?
?: хм, давай! я кая
-т/и, рада знакомству)
Ка:взаимно!
-а ты не слышала ничего про вампиров в нашей школе?
Ка: хахаха, бред! но вот ученики из нашей школы и вправду пропадают.
пазлы потихоньку складываются, неужели они вампиры? да ну, не может быть. это все сказки для малых детей! кто в такое поверит?!
-интересно, спасибо за ответ. пойдем прогуляемся?
Ка: да, давай. не помешало бы проветриться.
мы вышли из здания и направились в сторону каких то домов. атмосфера была клевая. кая интересная девушка. милая и добрая. но я еще не знаю ее внутри. пообщавшись с этой красивой девушкой, мы направились в сторону школы. зайдя в нее, мы попрощались и разошлись по комнатам, зайдя в комнату, я увидела уже мальчиков на кроватях, взяв одежду, я попросила отвернутся мальчиков и на всякий встала так, чтобы они не видели меня . повернулась спиной и переоделась быстренько. положила одежду и легла на кровать, и с небольшой тревожностью я заснула.