Я староста?

17 3 0
                                    

На следующее утро я проснулась уже в кровати. Я сладко зевнула. Спать хотелось, но сегодня суббота! Звонки на перемену сократили. Вот это не повезло..
Я решила не идти на кухню. Да и к тому же... Я была не голодной.

                    В ванне.
В ванной я смотрела на себя в зеркало. На голове - бардак. Да, я так сплю, что у меня на утро в волосах творится, как будто там свили целое гнездо🤣.
Но не об этом.
Умывшись, я пошла переодеваться.

                          В комнате.
В комнате я решила одеть блузку и тëмно-синие брюки. Школьные туфли, но не детские.
Готово.
Взяв рюкзак, я сначала решила заглянуть в свой домик. Мало ли?

               В моëм доме.
Я увидела в холодильнике блинчики. Ура! Хотя бы еда есть. Взяв блины в контейнер, я нашла ещë 2 пачки яблочного сока. И взяла 2 яблочка. Готово!
Я пошла в школу.

                        В школе.
Шоны не будет по семейным обстоятельствам. Да, я понимала, что у неë возможно семья по делам едет, но без неë было.. Скучно..
Влады нет опять. Хоть это радует.
Зато Мира была здесь! Еë почему то не было со 2 сентября! Хотя бы она есть(Автор: Шона - подруга Миры, но она была не в прочь познакомиться с подругой Миры, пока та отсутствовала)
- Кто тебе показал школу?
- Шона. - я улыбнулась Мире.
- Это моя подруга! Но мы будем дружить в троëм.
- Окей. - Я была не против.

             В 17 кабинете.
У нас была физика. К нам заглянула Светлана Юрьевна
- Извините, Нина Ивановна. Нам быстро надо выбрать старосту. Дети, запишите имя и фамилию человека и положите еë в эту коробочку. У кого больше голосов, тот и будет старостой.
Нам всем раздали бумажку.
Я написала имя Миры. Как по мне, она могла реально пойти на старосту.
Потом, минут через 5 мы все кинули бумажку. Классная руководительница считала бумажки.
А потом..
- Виктория! Большое количество голосов. 14
Нас было в классе 30.. Учитывая, что 10 человек отсутствует, то.. Остальные набрали по 1 голосу? Если вообще набрали.
Меня все поздравляли.
М-да.. Быть старостой.. Каково это?

•••••••••••••••
Я знаю, что это очень мало, так как я сейчас в школе. Думала будем стих рассказывать, но учительница сказала о том, что кто хочет - может рассказать. Это было по желанию.
Слава богам.
Ещë и уроки учить. Капец. Но я справлюсь.. Надо же...

Отчëт: 375 слов.

Моя жизнь в крипипасте~Место, где живут истории. Откройте их для себя